home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2017 
18-10-2017 
ВСем доброго времени суток!Тема такая уже почти неделю занимаюсь .Is 250 2014 .на холодную работает нормально .Прогревается начинаются пропуски и поднимаются холостые обороты.на лямбда банк1 1.0 на банк 2-0,70-0,90 в то время как на другой стороне 0,07?Замер компрессии показал что все цилиндры 16.0 .Все датчики распредвала отлично.Осталось форсы но как они могли накрытся ?Машина 80000 пробега.Может кто сталкивался?
  •  
  • 0
18-10-2017 
18-10-2017 
КСТАТИ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОКАЗЫВАЕТ ЖАЛОБЫ НА 3 И 5 ЦИЛИНДРЫ
  •  
  • 0
20-10-2017 
20-10-2017 
свечи менял?
  •  
  • 0
21-10-2017 
21-10-2017 
И СВЕЧИ МЕНЯЛИ И КАТУШКИ ПРОВЕРЯЛИ
  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
Впуск перед этим разбирали? может быть из-за заслонок вихревых? это уже конечно я пальцем в небо, но на предыдущем поколении были проблемы из-за этого. Ну и кат я бы проверил. даже с катов лучше начать
  •  
  • 0
23-10-2017 
23-10-2017 
Askar2014 писал(а):
Замер компрессии показал что все цилиндры 16.0
Результаты замера не адекватные, 16 это либо врет манометр, либо масляная компрессия.
Перебои могут быть связаны как раз с компрессией, либо например закидывает свечи маслом или льет топливо. Свечи менялись местами или новые ставились?

мне используйте Caps!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
6-12-2017 
6-12-2017 
как вариант может плохо работает датчик температуры ДВС вот и поднимет обороты на прогретом двигателе

_________________

Один в поле не воин!!!!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов