Затруднялся с выбором раздела, ребята, проблема такая. Поменяли топливный фильтр, свечи, помыли дроссель, форсунки, машина стала глохнуть на ходу, но не всегда. Происходит следующим образом. В плотном потоке сбрасываешь газ, едешь на холостых накатом, а когда пытаешься газануть понимаешь, что педаль не реагирует, стала тяжелой, машина с нажатием на педаль начинает задыхаться (не захлебываться, а именно задыхаться), а затем глохнет. Тут же еще на ходу включаешь нейтраль, заводишь машину с полпинка, включаешь D и продолжаешь движение. Такая ситуация может происходить раз в неделю, а может по несколько раз в час, очень напрягает. Часто еще проявляется, когда надо быстро тронуться, только завел машину, сразу включил скорость и нажал на газ и машина умерла, ну, то есть заглохла, опять же заводится с полпинка и едет дальше. Если же завел и она немного постояла на холостых, нормально трогаемся и едем. На скорости, то есть при нормальных оборотах, не глохла ни разу. Ошибок при этом никаких не выдает, сканер показывает все датчики работают, как надо, смесь в идеальном состоянии, все массы проверили, все хорошо, уже две недели не можем найти причину. Задом чую, что причина в какой-то мелочи, найдет и будем смеяться, а найти не можем. Люди добрые, подскажите умные мысли. Может быть сигналка? Если что сигналка старлайн, модель не знаю, по всей видимости старая
Промыл практически сразу после приобретения, но до промывки такого не замечал. Если сразу после промывки машина глохла один раз в два дня, то со временем стала глохнуть чаще. Вчера вот после написания первого сообщения за 7 км заглох около 8 раз, при этом заводиться стала труднее, покрутить надо стартером и на педальку нажать, хотя рань с полпинка заводилась. Сегодня с самого утра никаких неполадок нет, ездит нормально. Как-то так.
а стоит ли вообще рассматривать вариант с реле сигналки, который блокирует управление бензонасосом, в какой-то теме про это писали, но результат этой проверки не написан, в тому же там описывались аналогичные проблемы при начале движения, а тут и в движении глохнет
Камиль, а чем закончилась вот эта история club-lexus.ru/...wtopic.php?p=2451044#2451044 признаки те же, а вот пользователь давно не бывал на сайте и не отписался о решении проблемы, может кто-нибудь его лично знает?
Никанорыч писал(а): давление топлива это была первая мысль, но почему-то от нее отошли после проверки качества смеси
ну и зря, искать причину нужно с момента её появления. Если проблем не было, а было сделано:
Никанорыч писал(а): Поменяли топливный фильтр, свечи, помыли дроссель, форсунки, машина стала глохнуть на ходу
Могли резинку до конца не воткнуть внутри фильтра, будет подсос воздуха. Если проблема плавающая, значит что то где то отходит по мере движения/оборотов мотора. Полностью перебирайте и проверяйте все элементы в цепочке куда лазили до возникновения проблемы. Другого не дано.
Я правильно понимаю, что прогрессирует на "горячую"?
Хотя.., правильнее , как писали выше, все заново перебрать , ну и обратить внимание на оригинальность запчастей