home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-08-2017 
23-08-2017 
Доброго времени суток.

В общем все началось с неделю назад - уезжал с работы, чз 10 минут после старта машину "продернуло" и начало не хило так трясти. Остановился, осмотрел, тронулся - на 1,1к оборотов жутко трясет машину, вылез чек с гирляндой.

Сканер показал что у меня фактически отрубилась левая сторона, заливает 3 цилиндр. Свечи новые, катушки новые, бензонасосу 4 месяца. Записался на стенд для форсунок. Чз 2 часа вердикт - все под замену , бензонасос - под замену, фильтры (все) под замену и много чего еще под замену. Кроме меня наверное Very Happy

Решил менять форсунки, тк они единственные вызвали подозрения. Отвалив кучу бабла и потратив день - я заимел тот же результат. Абсолютно.

Уже не знаю на что и грешить. Завтра проверю свечи более детально + залезу к бензонасосу, однако думаю дело не в нем тк вторая сторона работает исправно.

Быть может кто сталкивался и поможет советом. Заранее спасибо.
  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
+1
Аналогичная хрень
Пару месяцев назад не смогли настроить ГБО после ТО, посмотрели - одна головка беднит, вторая богатит. Тогда перекинули первые лямбды местами - стало наоборот. Лямбды под замену, поменял на денсо универсальные, пропаял разъемы, поставил. Обрадовался, машина идеально стала работать, разгон супер вернулся, кратковременная топливная коррекция около 0 +/-2 на обоих видах топлива.
На прошлой неделе заметил троение, заглянул в сканер - опять разнобой смеси.
Причем на бензе беднит первая группа, на газу ровно наоборот.
Снова залез в первые лямбды, перебросил местами, ситуация не изменилась, стороны остались на своем.
Вариант с паленым бензом не беру в расчет, в баке плещется все тот же бенз, на котором машина работала супер стабильно. Проводку лямбд и разъемы все продергал со сканером под машиной.
Планирую проверить свечи, катушки, давление в рампах, если все в норме - форсунки.
Есть мысль, что ЭБУ беднит смесь на голове, на которой видит нерабочий кат. Они у меня в очереди на вырезку, давно звенят, но почему то чека не горит. По задним лямбдам коррекция бешенная, давно должен гореть.
Неисправность резко наступила, на чего-то электрическое-электронное похоже.
Будем копать.
[/img]

_________________

Рекламное место сдается. Дорого.

  •  
25-08-2017 
25-08-2017 
Pahapacalipsis писал(а):
Будем копать.
Я проверил все что только можно .

Севи, катушки, бензонасос, топивные форсунки - все новое, не больше 4 месяцев.

Ремень перескочить на пару зубьев тоже немог - ибо газ работает стабильно.

Вот насчет катализаторов не уверен, тк на газу тож гавнило бы , но хз . Ибо там карта бензиновая может прописаться один раз (и тогда газ всегда будет норм работать). Или же карта обновляется - тогда не понятно почему на газу все хорошо .

В общем мистика
  •  
26-08-2017 
26-08-2017 
Все мои манипуляции привели к тому, что газовое ТО я проехал 3 ткм назад. Заправился хреновым газом в последний раз на трассе. В итоге, этот газ заставил машину увести долговременную коррекцию в минус. На бензине ситуация зеркальная, так как бензиновая карта столетней давности тоже уплыла по коррекции из-за постоянной езды на газу.
На итог, вчера обновил бензиновую карту( сбросил клемму+тормоз+ключ на старт), завел на бензе: машина работает стабильно, коррекция около ноля и та и другая. Планирую накатать пару дней новую бензиновую карту (только на бензине, долью хорошего еще) и ехать на газовое ТО за новой газовой картой. Сейчас если газ включить - одна голова богатит, пытались этими настройками выровнять газовую смесь при старых мертвых лямбдах.
Остался непонятым только вопрос, почему так долго комп уводил долговременную коррекцию после замены лямбд..

_________________

Рекламное место сдается. Дорого.

  •  
27-08-2017 
27-08-2017 
Pahapacalipsis писал(а):
Остался непонятым только вопрос, почему так долго комп уводил долговременную коррекцию после замены лямбд
На то она и долговременная Very Happy

При замене лямбд сразу видно по сканеру корекции, реальные должны отличаться на 2-3% , а вот долговременные практически в ноль уйти.

Я же лично пока что не разобрался со своей бедой, все диагносты в отпуске. Потому тупо жду. Думаю мозги набекрень встали и такая хня пошла.

А про карты все просто - при сбросе клеммы на бензине вроде как загружается заводская, старая сбрасывается , мб просто корректируется. А на газу - снимается бензиновая, или настраивается самостоятельно. При сбросе вроде как снимается заново с бензиновой. Таки дела.
  •  
28-08-2017 
28-08-2017 
Докопался я до истины.

Приехал на станцию ГБО, там ребята поменяли мне блок на новый, и о чудо, все заработало как надо.
Поменяли настроили, не троит, все работает.

Однако когда ехал домой обратно поймал такой момент, когда на половину хода педали резко даешь газ в пол - машина захлебывается (как будто тяги не хватает). Даж чек вылез, однако на дальнейшую работу это никак не повлияло.

Пока что засеку расход на один бак, с ошибкой потом разберемся.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов