home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2017 
19-08-2017 
Стал счастливым обладателем ес200, до этого эксплуатировал много машин, из лексусов ст200н и ис300н, взял брошуру по ТО, и есть два вопроса;
1.почему стоимость ТО для ес200 дороже 250 на 39533р за 100т.км. и даже ес350 на 22380р. Почему стоиость одного ТО дороже в среднем на 4т.р. Спрашивал в сервисе, внятного ответа не сказали.
2.топливо, в книжке в общем сказанно что заливать нужно аи92/98 (ес200/250,350), но если у ес 250 степень сжатия 10,4 то можно лить 95, то в ес200 степень сжатия 12,5 то уже нужно лить 98, что и сказанно на крышке бензобака, в сервисе узнавал они сами незнают, сказали что написанно на крышке бензобака то и следует лить!
3.светодиодные фары ближнего света светят вниз, ничего невидно (ехать свыше 80км/час опасно), в сервисе проверили фары и сказали норма, взяли за это в районе 1т.р., сказали особенность светодиодных фар резкая граница окончания света, ложь эксплуатирую нх200т так там также нет точной граници, и фары в общем светят гораздо лучше, и дальше!
4.клиренс, поставил защиту аллюминевую. Судя по бамперу клиренс должен быть не ниже 150мм (в районе бампера все 200), так в районе защиты клиренс ниже 118мм, теперь там где проезжал спокойно на ис300н (клиренс 135 в районе защиты картера и днище) дрябаюсь защитой на ес200 хотя по документам она вроде выше, (в нх также заявлен 185, по факту 160 под защитой картера)!
Заранее спасибо!
  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
Не твой авто, продавай слишком много от него хочешь
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
SmallBoy писал(а):
Не твой авто, продавай слишком много от него хочешь
Если купил, то буду ездить на ней с удовольствием в ближайшие 3года!
Так машина мне очень нравится, мягкая, комфортная, приятная. По ускорению не замитил разницы с ис250 до 100 (ис300н понятно лучше идет до 100), в еко режиме в котором я езжу 98% времени что ес250 что ис300н что и ес200 ускоряются примерно одинаково вяло и неохотно!!
Если нужно 98бензин то и буду лить его (что уже и делаю), про фары буду снижать скорость по трассе (безопасность важна), защита для того и нужна чтоб бится ей о грунт (все остальные части днища находятся от160 и выше), но о стоимости ТО ес200 они даже меньше чем стоимость ТО для гибридного ис300н!
Расход низкий, в городе пляшет около 10л по трассе 5,5, система старт стоп работает прекрасно (не заметно включение двигателя), кроме того я сам решаю когда ему отключатся (давлю на тормоз возле светофора сильнее)!
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
ndw1984 писал(а):
По ускорению не замитил разницы с ис250 до 100 (ис300н понятно лучше идет до 100)
как можно заметить разницу между ис250 и ис300 (причем в пользу гибрида) и не заметить разницу с ес200?
ndw1984 писал(а):
светодиодные фары ближнего света светят вниз, ничего невидно (ехать свыше 80км/час опасно)
у них у всех с завода фары под нос светят - все регулируется...
только я не советую в темноте ездить с ближним светом быстрее 80 км/ч... это уже для дальнего скорость...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
askarm писал(а):
ndw1984 писал(а):
По ускорению не замитил разницы с ис250 до 100 (ис300н понятно лучше идет до 100)
как можно заметить разницу между ис250 и ис300 (причем в пользу гибрида) и не заметить разницу с ес200?
ndw1984 писал(а):
светодиодные фары ближнего света светят вниз, ничего невидно (ехать свыше 80км/час опасно)
у них у всех с завода фары под нос светят - все регулируется...
только я не советую в темноте ездить с ближним светом быстрее 80 км/ч... это уже для дальнего скорость...
Описался, имел виде ес250 и ис300н. Ес250 ускоряется по ощущениям так же как и 200, ис300н казался быстрее и веселее, там звук двигателя от лфа.
Про фары согласен, сам в ис300н ездил так два года, на третий год их отрегулировал (платно в лексусе) стало лучше (там стоял би ксенон,помог этот форум было много нареканий на фары), в нх фары тоже светодиодные, но светят на порядок лучше ес, у меня даже ст на галогенках светил лучше!
Зачем тогда водить эти технологии если светодиоды от лексуса светят хуже галогенок! Вот помню камри в40 3,5 светили просто отменно, можно было спокойно ночью 140 идти на ближнем свете!
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
у меня ст200 на светодиодах, а ес250 на ксеноне, я не скажу, что ст200 хуже светит... у меня, наоборот, обратные ощущения...
там же обычные регулировочные болты - можно ведь самому отрегулировать, только отвертку крестовую длинную надо...
и камри в 50-м кузове меня устраивала светом, свет хороший и фары поворотные были - удобно...

а насчет динамики - даже лексус сам говорит, что до сотни ес200 едет за 11,6сек, а ес250 за 9,8сек...
есть просто ощущения первичного разгона в городских условиях до 50км/ч... но не выше...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
askarm писал(а):
у меня ст200 на светодиодах, а ес250 на ксеноне, я не скажу, что ст200 хуже светит... у меня, наоборот, обратные ощущения...
там же обычные регулировочные болты - можно ведь самому отрегулировать, только отвертку крестовую длинную надо...
и камри в 50-м кузове меня устраивала светом, свет хороший и фары поворотные были - удобно...

а насчет динамики - даже лексус сам говорит, что до сотни ес200 едет за 11,6сек, а ес250 за 9,8сек...
есть просто ощущения первичного разгона в городских условиях до 50км/ч... но не выше...
В реале ес разгоняется 100 за 10сек., в ес200 такой же двигатель как в камри, камри идет до 100 за 10,4вроде (и 9,8 в реале), камри легче лексуса на 35кг всего, а у 200 в зависимости от комплектации может быть много напичкано., адаптивный круиз контроль и.т.д.
Во время тест драйва разгонялся на ес250 до 170км/ч и так давали ес250 подменку на ней ниделю ездил и 210 так что могу сравнить., ес250 уходит лишь после 140 от ес200., я столько редко езжу!
Был тест драйв лексуса ес200 и пасата 1,4 на дсж там заявденный разгон 7,8с!!! Так в реале до 100 они рядом ехали, и нифига пасат не уезжал, хотя по цифрам должен был улетать!
На ст200н я много наездил порядка 135т.км там он если аккумулятор разряжен то в районе 13секунд разгонялась, и меня она полностью устраивала, и небыло никого дискамфорта при обгонах!
  •  
20-08-2017 
20-08-2017 
у меня различия по весу между камри и ес250 больше 100 кг... камри тоже 2,5...
под стиль вождения машина подстраивается... у отца камри с его манерой передвижения ела в среднем 11,2 - у меня 14 (обе японки)... но моя ехала, а его раскаталась, когда компаньон забрал...
у меня ст200 уже второй, на первом 100тык накатал, в принципе тоже хорошо знаю эту модель, только гибрид своей разгонной динамикой вообще иногда удивляет (и не в лучшую сторону)...
а так - вообще удивлен, что 2,0 камри может из 10 сек до сотни выехать...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
askarm писал(а):
у меня различия по весу между камри и ес250 больше 100 кг... камри тоже 2,5...
под стиль вождения машина подстраивается... у отца камри с его манерой передвижения ела в среднем 11,2 - у меня 14 (обе японки)... но моя ехала, а его раскаталась, когда компаньон забрал...
у меня ст200 уже второй, на первом 100тык накатал, в принципе тоже хорошо знаю эту модель, только гибрид своей разгонной динамикой вообще иногда удивляет (и не в лучшую сторону)...
а так - вообще удивлен, что 2,0 камри может из 10 сек до сотни выехать...
2л этой можели это ФСЕ прямой впрыск 8форсунок переключение между циклами отто и аткинсона, плюс он идет 170л.с. 150 лексус сделал его для налога (законодательство позволяет мощность измерять от колес, а не от двигателя как делают некоторые производители) плюс автомат асин 6поколения работающий на 140градусов (даже масло специальное под нее разработали)., и позволяющий переключать скорости за 0,2милисекунды (убийца дсж его прозвали), так что динамика приличная, никаких рывков провалов и задержек!
Минусы от этого двигателя я уже описал, требовательна к топливу 98бензин,, обслуживание более дорогое, акпп дорогое масло и желательно его менять раз в 80т.км, (а то на 100т.км заменишь гидроблок вместе с маслом), и двигатель одноразовый (не подлежит кап ремонту), поэтому на втор рынке эти двигатели не любят., хотя при хорошей эксплуатации они легко ходят по 400т.км и более!
  •  
21-08-2017 
21-08-2017 
ndw1984 писал(а):

2.топливо, в книжке в общем сказанно что заливать нужно аи92/98 (ес200/250,350), но если у ес 250 степень сжатия 10,4 то можно лить 95, то в ес200 степень сжатия 12,5 то уже нужно лить 98, что и сказанно на крышке бензобака, в сервисе узнавал они сами незнают, сказали что написанно на крышке бензобака то и следует лить!
У меня на крышке не написано ничего. Лью 95+
ndw1984 писал(а):

3.светодиодные фары ближнего света светят вниз, ничего невидно (ехать свыше 80км/час опасно), в сервисе проверили фары и сказали норма, взяли за это в районе 1т.р., сказали особенность светодиодных фар резкая граница окончания света, ложь эксплуатирую нх200т так там также нет точной граници, и фары в общем светят гораздо лучше, и дальше!
была такая же ерунда, у дилера бесплатно отрегулировали, стало хорошо
ndw1984 писал(а):

4.клиренс, поставил защиту аллюминевую. Судя по бамперу клиренс должен быть не ниже 150мм (в районе бампера все 200), так в районе защиты клиренс ниже 118мм, теперь там где проезжал спокойно на ис300н (клиренс 135 в районе защиты картера и днище) дрябаюсь защитой на ес200 хотя по документам она вроде выше, (в нх также заявлен 185, по факту 160 под защитой картера)!
ну так машину покупали без защиты, клиренс указан без допоборудования.
попробую измерить, но мне кажется выше не так все печально..
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Navik2000 писал(а):
ndw1984 писал(а):

2.топливо, в книжке в общем сказанно что заливать нужно аи92/98 (ес200/250,350), но если у ес 250 степень сжатия 10,4 то можно лить 95, то в ес200 степень сжатия 12,5 то уже нужно лить 98, что и сказанно на крышке бензобака, в сервисе узнавал они сами незнают, сказали что написанно на крышке бензобака то и следует лить!
У меня на крышке не написано ничего. Лью 95+
ndw1984 писал(а):

3.светодиодные фары ближнего света светят вниз, ничего невидно (ехать свыше 80км/час опасно), в сервисе проверили фары и сказали норма, взяли за это в районе 1т.р., сказали особенность светодиодных фар резкая граница окончания света, ложь эксплуатирую нх200т так там также нет точной граници, и фары в общем светят гораздо лучше, и дальше!
была такая же ерунда, у дилера бесплатно отрегулировали, стало хорошо
ndw1984 писал(а):

4.клиренс, поставил защиту аллюминевую. Судя по бамперу клиренс должен быть не ниже 150мм (в районе бампера все 200), так в районе защиты клиренс ниже 118мм, теперь там где проезжал спокойно на ис300н (клиренс 135 в районе защиты картера и днище) дрябаюсь защитой на ес200 хотя по документам она вроде выше, (в нх также заявлен 185, по факту 160 под защитой картера)!
ну так машину покупали без защиты, клиренс указан без допоборудования.
попробую измерить, но мне кажется выше не так все печально..
У меня написанно 98 на крышке
Фары гиблое дело проверили приборам сказали норма., если менять то буду слепить других
Клиренс мерил сам, маловато, но не кретично, на камри было тоже самое ездил без защиты все нормально, только поставил стальную защиту на тех же ямах трах тарарах, и выправлял потом молотком ее на каждом то чтоб не гремела! Аллюминий в этом плане лучше!
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Вы уверены, что 98ой? Уже 14 тысяч лью 95ый Smile
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
trollyan писал(а):
Вы уверены, что 98ой? Уже 14 тысяч лью 95ый Smile
Да написанно 98на крышке бензобака., да и при таком степени сжатия 98бензин уже рекомендуют. Где то читал на форуме., тойота камри 2л мужик лил 95 начались проблемы с форсунками к 40т.км, диллер взял анализ топливо, анализ показал 95.? В итоге отказ в гарантийном ремонте, так как на крышке написан и рекомендован 98!
Еще не знаете, как то странно работает коробка особенно с круиз контролем., если отпустить газ и снова нажать обороты подскакивают на 200об потом резко падают (как будто сцепление проскальзывает),так если ехать нормально то это не особо напрягает (дергается только если отпустить и нажать на газ)., то если включить круиз то эти мельтящение начинают напрягать!
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Фары 100% регулируются. У меня с новья также вниз светили, это носит массовый характер. ОД отрегулировал. Ваш просто замудреный какой то.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
ndw1984 писал(а):
trollyan писал(а):
Вы уверены, что 98ой? Уже 14 тысяч лью 95ый Smile
Да написанно 98на крышке бензобака., да и при таком степени сжатия 98бензин уже рекомендуют. Где то читал на форуме., тойота камри 2л мужик лил 95 начались проблемы с форсунками к 40т.км, диллер взял анализ топливо, анализ показал 95.? В итоге отказ в гарантийном ремонте, так как на крышке написан и рекомендован 98!
Еще не знаете, как то странно работает коробка особенно с круиз контролем., если отпустить газ и снова нажать обороты подскакивают на 200об потом резко падают (как будто сцепление проскальзывает),так если ехать нормально то это не особо напрягает (дергается только если отпустить и нажать на газ)., то если включить круиз то эти мельтящение начинают напрягать!
В инструкции прямо указано, что двигатели 6ar-fse октановое число 91 и выше, только для 2gr-fe (3.5 литра) 95 и выше, так что пусть этот владелец в суд смело идет. Интереса ради посмотрю завтра что у меня на крышке. Но из-за октанового числа форсунки то не должны навернуться.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES VI (2012-2018)  » ТО и эксплуатация Правила форумов