В Toyota назвали стоимость бюджетного седана Yaris Ativ, который первоначально поступит в продажу в Азии.
Первой страной, где будет продаваться Yaris Ativ, станет Тайланд. За ним последуют и другие страны Юго-Восточной Азии. Возможно, что автомобиль доберется и до России, где составит конкуренцию Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio.
Главным преимуществом седана, который стал переделанной версией хетчбэка Yaris, стала его доступность. В ТОЙОТА объявили ценник, который в переводе на рубли составит от 826 тысяч до 1,1 млн рублей.
За эти деньги в Toyota клиенты получают седан с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, мощностью 86 лошадиных сил, мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, семь подушек безопасности, ABS и EBD, а также кондиционер.
От классического хетчбэка Yaris осталась только платформа, в дизайне же новинка изменилась полностью, включая и интерьер. В списке допоборудования - система бесключевого доступа, запуск с кнопки,
Габаритные размеры Toyota Yaris Ativ составляют 4 425 мм, в ширину 1 730 мм, в высоту 1 475 мм. Размер колесной базы новинки равен 2 550 мм.
"где составит конкуренцию Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio" - ну, у кого какие мысли по этому поводу? Учитывая начальную цену в 826 тыр, вряд ли этот Ярис будет прямым конкурентом данным маркам/моделям. К тому же, 826 тыр - это цена для Таиланда? Значит, у нас будет ещё дороже...
В рио и солярке 123 л.с. на 6ст. автомате, моторы у таксистов ходят 300 и более, ценник в районе 750 руб за 1.6 123 л.с. , в минималке подогрев руля,лобового в зоне покоя щеток, кондер., тайка будет дороже.
Ded Mazay писал(а): моторы у таксистов ходят 300 и более
в основном потому, что двигатель практически всегда в рабочей температуре находится...
а вот насчет автоматов киа-хендэ пока такими радужными моментами, как с двигателями, не могут похвастаться...
Любит тойота рюшечками старье украшать...
По сути этот ярис с багажником в праворукой версии существовал еще с первого поколения Витца под названием Toyota Platz и в леворуком Toyota Echo для сша канады и некоторых отсталых рынков и был даже уродский 2х дверный купе!
Посмотрите, каким уродом он был таким и остался.
Если бы этот авто не носил имя тойота, то был бы давно закидан камнями... А мы еще китайцев за дизайн погоняем..
markii писал(а): Посмотрите, каким уродом он был таким и остался.
Если бы этот авто не носил имя тойота, то был бы давно закидан камнями... А мы еще китайцев за дизайн погоняем..
ну, я тоже ничего красивого в нем не вижу, эхо и плац вообще рвотный рефлекс всегда вызывали...
так а солярис или рио красивые что ли?
вообще ситуация была в 13 году... дальний знакомый хотел купить новую нексию - "ты посмотри, какая она красивая"... ни я, ни остальные знакомые не нашли, что ответить...
вкусы иногда наркоманят у народа...
Новый рио очень даже ничего и в отличии от тойоты в топе будет всеравно дешевле с таким набором оснощения что в некоторых авто за 3мл дооснащать придется...
markii писал(а): Новый рио очень даже ничего и в отличии от тойоты в топе будет всеравно дешевле с таким набором оснощения что в некоторых авто за 3мл дооснащать придется...
Да, только когда ты едешь в киа, понимаешь, что ты едешь в киа. А когда попадаешь в аварию и выясняется, что усилитель бампера не стальной как у тойоты, а пластиковый и который просто сломался пополам.... Че толку от того, что КИА дешевле?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
kolbert писал(а): А когда попадаешь в аварию и выясняется, что усилитель бампера не стальной как у тойоты, а пластиковый и который просто сломался пополам.... Че толку от того, что КИА дешевле?
полагаешь что автомобиль 17 года не выполняет стандарты по защите при аварии ?
markii писал(а): полагаешь что автомобиль 17 года не выполняет стандарты по защите при аварии ?
солярисы-рио по железу слабенькие, японцы крепче, хотя немцы еще крепче...
по защите, думаю, что вполне нормально себя показывают, судя по краштестам, но только в городских скоростях... а вот ремонтопригодность после таких краштестов слабая...
на рио от хорошего удара в зад крылья от суппортов фонарей прямо отрывает по сварному шву...
но я соглашусь, что для такси солярис или рио очень неплохо подходят...
askarm писал(а): а вот ремонтопригодность после таких краштестов слабая...
Зачем она нужна, когда каско стоит 40к.
У рио жопа норм, морда спорная, с некоторых ракурсов выглядит как дцп аутист.
В салоне стояла максималка с какимито допами за 1млн30тыс.