Ребят, не могу найти у себя бачок с антифризом для инвертора. По всем документам он есть, а под капотом нет. Уже и в RX400h и в новом GS450h и в IS300h нашел, а у себя не нашел.
Система охлаждения
Объем: Oбъём 9,3 литр
Система охлаждения инвертора
Объем: Oбъём 2,8 литр
Тыкните пальцем.
P.S. Обвел красным. Это не он? Но вроде как с этого бачка есть перелив в основной.
В точку, он - еще булькает в нем, когда авто запущен , если жарко - булькает сильнее.
Контуры разные и между собой не пересекаются.
Основной бачек охлаждения двигателя ниже, где к пробке подходит две трубки. Есть две отметки - MAX, MIN.
Жидкость с магазина - long life coolant - PINK розовый (160-000 км до замены), продается в готовом состоянии без разбавления. Если RED - красный, то это концентрат - нужно разбавлять. (МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ПРОМЫВКА - срок службы RED 40-000км) PINK - 160-000 км.
Спасибо!
Просто я на нем все перечитал. Никакой инфы о том, что это охлаждение инвертора на нем нет. Хотел промыть радиатор и всю систему охлаждения обоих контуров. Получается в систему инвертора лезть пока не надо? (Пробег 95к). Так то он там по завязку залит. В систему охлаждения двигателем не обязательно такой же антифриз лить? Просто я как то уже доливал туда розовый антифриз какой-то японской марки.
A3APT писал(а): Спасибо!
Просто я на нем все перечитал. Никакой инфы о том, что это охлаждение инвертора на нем нет. Хотел промыть радиатор и всю систему охлаждения обоих контуров. Получается в систему инвертора лезть пока не надо? (Пробег 95к). Так то он там по завязку залит. В систему охлаждения двигателем не обязательно такой же антифриз лить? Просто я как то уже доливал туда розовый антифриз какой-то японской марки.
C таким пробегом зачем туда вообще лезть ? Доливка - TOYOTA SUPER LONG LIFE COOLANT PINK и только он.
Если промывать (снаружи) со съемом радиаторов, то придется лезть и в систему охлаждения инвертора. При таком пробеге лучше залить розовый.
Радиатор инвертора находится выше основного. Промыть промежность радиаторов можно и не снимая их.
понял!
промыли мне радиатор снаружи. подушку пыли убрали. жидкость в системе охлаждения двигателя в полном порядке. в системе охлаждения инвертора с примесью каких-то частиц
Уточнение - скопление пыли и грязи (одеяло войлока) скапливается между радиатором кондиционера, инвертора (он первый со стороны бампера) и основным радиатором (двигателя с акпп).
Если внимательнее рассмотреть, то скопление грязи происходит по внешнему радиусу вращения вентиляторов охлаждения.
Что набивает пыли и кокс грязи в радиатор инвертора ....
P.S. Мыть раздвинув радиаторы:
1. смывая одеяло
2. вымывая радиаторы максимально перпендикулярной струей.
3. не забываем радиатор кондиционера.
Господа, дабы не плодить тем напишу сюда, менял на 135к пробега (GS 450h) охлаждайку в двигателе и в инверторе, и туда и туда залил красный концентрат Mobil 1 G30. с дистиллированной водой 1к1 (я так понимаю он ничего не осаждает и это самый безопасный вариант исключая тойотовские ОЖ). До меня похоже никто ОЖ не менял, правильно ли я все сделал? Делали без промывки системы, насколько критично?
Всем привет! По поводу антифриза в инверторе: не понятно для чего вы связываете замену с пробегом? В первую очередь стоит обратить внимание на отложения на пробке ( что-то вроде накипи) если они есть, это уже говорит о том что пора менять его. Там ещё конечно есть много факторов, 3литра не так уж много и делов по замене с прокачкой минут 20-30. Главное чтоб не было отложений и была хорошая циркуляция!