home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-05-2017 
11-05-2017 
Новые Hummer H1s вскоре привезут из Детройта на рынок Китая. Производство Hummer первого поколения спустя одиннадцать лет перезапустила компания VLF Automotive, которой управляют Боб Лутц, Гилберт Вильярреал и Хенрик Фискер, в партнерстве с компанией Humvee Export.
Китайцам больше не нужно придумывать свой HummerКитайцам больше не нужно придумывать свой Hummer
Вот только называть H1s "Хаммером" нельзя - бренд все еще принадлежит GM, хотя по факту он умер в 2010 году. Китайцам придется приклеивать бэджи самостоятельно - в официальной продаже реликтовый грузовик получит наименование Humvee C-Series.
Азиатские H1s будут доступны в трех комплектациях разной степени роскоши - Bravo, Charlie и Delta. Покупателям также будет предложен выбор из четырех вариантов двигателя. Тот, кто испытывает особо суровую ностальгию и полагает, что Hummer - не Хаммер, если в нем нет двигателя от грузовика, сможет приобрести внедорожник со старым добрым дизелем GM объемом 6.5 литра в трех различных вариантах мощности. Вероятно, самые ортодоксальные поклонники все-таки сочтут перезапущенный Hummer новоделом, так как о варианте с "танковым" Allison 1000 пока ничего не слышно. Впрочем, для передвижения по забитому транспортом Пекину, вероятно, больше подойдет двигатель GM V8 серии LS мощностью 430 лошадиных сил, развивающий 574 Нм крутящего момента.Китайцам больше не нужно придумывать свой Hummer
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов