Новые Hummer H1s вскоре привезут из Детройта на рынок Китая. Производство Hummer первого поколения спустя одиннадцать лет перезапустила компания VLF Automotive, которой управляют Боб Лутц, Гилберт Вильярреал и Хенрик Фискер, в партнерстве с компанией Humvee Export.
Вот только называть H1s "Хаммером" нельзя - бренд все еще принадлежит GM, хотя по факту он умер в 2010 году. Китайцам придется приклеивать бэджи самостоятельно - в официальной продаже реликтовый грузовик получит наименование Humvee C-Series.
Азиатские H1s будут доступны в трех комплектациях разной степени роскоши - Bravo, Charlie и Delta. Покупателям также будет предложен выбор из четырех вариантов двигателя. Тот, кто испытывает особо суровую ностальгию и полагает, что Hummer - не Хаммер, если в нем нет двигателя от грузовика, сможет приобрести внедорожник со старым добрым дизелем GM объемом 6.5 литра в трех различных вариантах мощности. Вероятно, самые ортодоксальные поклонники все-таки сочтут перезапущенный Hummer новоделом, так как о варианте с "танковым" Allison 1000 пока ничего не слышно. Впрочем, для передвижения по забитому транспортом Пекину, вероятно, больше подойдет двигатель GM V8 серии LS мощностью 430 лошадиных сил, развивающий 574 Нм крутящего момента.