Шеф Lexus Токуо Фукуичи считает, что на фоне глобального засилья кроссоверов седаны должны что-то противопоставить им или умереть. По мнению Фукуичи, чтобы продолжать оставаться игроком глобального рынка, седан должен предлагать клиентам то, что кроссовер дать не может.
Глава Lexus поделился своими рецептами в интервью порталу Autonews.com. По его мнению, поскольку управляемость кроссоверов уже достигла уровня седанов, они могут опередить их в динамике. Чтобы остаться как класс, в будущем седаны Lexus, по мнению Фукуичи, должны обладать более низким центром тяжести. Это позволит им приблизиться по динамике к купе или спорткарам. Необходимо также работать над точностью и скоростью реакции на рулевое управление.
Примером развития может служить новое купе LC от Lexus. Автомобиль демонстрирует принципиально новый уровень отклика руль, особенно на низких скоростях до 30 – 40 км/ч. В дальнейшем Lexus намеревается довести до этого уровня всю линейку седанов. В целом же, по мнению шефа Lexus, позиции традиционных трехобъемников сейчас так слабы, что Фукуичи не исключил, что в будущем в модельном ряду Lexus их могут заменить универсалы.
правда в том что седан всегда был наиболее неудобным и не практичным по компоновке автомобилем. Если вспомнить компоновки наиболее престижных автомобилей, то они были не седаны, пока не появилась мода на седаны.
Универсал, хэтч и вэн + в паркетных разновидностях это то что будет всегда востребовано, а купе и седаны будут игрушками для обеспеченных, которым побоку на паркетность и утилитарность.