home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-01-2017 
26-01-2017 
Всем привет!

Коллеги, нужна помощь любителей и профессионалов.

Вводные данные )
Харриер 2000г.в. дорестайлинг. Мотор 1MZ-FE передний привод, пробег 150т.км. Установлено ГБО. Каталики удалены еще при старом моторе. Обманок нет т.к. ошибки не показал комп.

Мотор был заменен на беспробежный контрактный 1,5 года назад. К сожалению незнаю мотор с рестайлингового Хорька или нет. Точно знаю что пробег был 73т.км. т.к. вместе с мотором с машины была снята приборка и был виден пробег.
Год отличного полета и 55т.км. прошли абсолютно без проблем. Единственное, были отрегулированы клапана на ближней к радиатору голове. Точнее один клапан т.к. он цокал. А вот в конце этого лета примерно на 130т.км. сначала начали гулять обороты. Как обычно начал с проверенной схемы. Заменил свечи, почистил МАФ, сеточки VVTi, клапаны VVTi, ДПДЗ. На время проблема ушла. При замене свечей померили компрессию. 12-12,5 во всех цилиндрах.

Потом вылезла проблема наоборот с повышенными оборотами. Катишься накатом или на драйве на светофоре стоишь, а на тахометре 1500об. И не спадают. При переключении на паркинг обороты возрастают до 2000 и потом или держаться или снижаются. Когда опять до 1500об, когда до ХХ. Лечилось постановкой на паркинг и глушением мотора, потом снова заводил.
Потом в один прекрасный момент машина не завелась. Мотор крутит, но не заводится. Опытным путем выяснил что неработает бензонасос. Ну да ладно, купил контрактный, поставил и все отлично. Но счастье длилось не долго. Машина начала подтупливать и дергаться. Когда трогаюсь и нажимаею газ до упора до конца второй передачи, получалось как-будто машина пробзделась и в рамках текущей поездки все было отлично. При этом никаких ошибок диагностика не показывала.
Спустя месяц, примерно в ноябре, как похолодало, машина начала конкретно мудрить. Прогревочные обороты были примерно 700об. На прогретом моторе ХХ всего 500-550об. Т.е. еле еле работает да еще и не стабильный. Чувствуется вибрация на кузов. Если во время прогрева я нажимаю на газ до 2000об и держу в одном положении педаль, то через 5сек обороты снова падают до 700, несмотря на нажатую педаль газа. Если я начинаю движение при достижении стрелки температуры первой отметки, машина активно стреляет в коллектор и не едет пока не нажать газ до упора. Просто тупит и не реагирует на педаль, даже еще более замедляясь. Как только переходит на газ, сразу выстрелы пропадают, но ехать лучше не начинает.чала подумали на топливную, но на газу она работает также как и на бензине, значит насос, топливная и форсунки не при чем. Ошибки были по лямбде. Сначала купил универсальную, как и стояла (менял раньше). Заменил – эффекта ноль, выснил что она не подходит т.к. на дорестайл стоит не кислородник, а датчик топливо-воздушной смеси ASF или AFS като-то так. Как 2,5года машина ездила на универсальных Denso DOX 0109 – х.з…
Ладно, купили оба датчика которые нужны, заменил, эффекта ноль… Вообще ноль!!!
Пробовал ездить с поочередно отключенными клапанами VVTi – пох. Скидывал фишку с ближней лямбды – пох. Вообще никаких изменений…
Скидывали клапанную крышку, метки все на месте, мотор чистый.
В сервисах уже руками разводят (((
Самое главное что мотор ни на что не ругается……
Единственное что вчера заметил: если по-очереди снимаю фишки с катушек с ближней головы – разницы в работе мотора нет, а если снимаю любую фишку с дальней головы, то мотор сразу начинает дико троить…
Создается ощущении что ближняя к радиатору голова вообще не работает…
И второе наблюдение. Когда только завожусь и сразу трогаюсь, первые 15-20 секунд машина едет как положено, а потом затухает.
На данный момент ситуация такая:
Прогревочные обороты 650-750. На прогретом моторе 550-650. Редко бывает 700. Пока не продавить педаль газа до упора в пол – машина вообще не разгоняется, наоборот тормозит двигателем почти до полной остановки, а потом резко подрывает с буксом до 5000об, потом еще сильнее с 5 до 6 тыс и потом переключение. Резина зимняя стирается на глазах… (((
На трассе на 2000об – это примерно 110-120 на 4й передаче мотор, точнее всю машину колбасит жутко. Автомат переходит на третью и начинает разгонять машину на более высоких оборотах.
Сказали может быть из-за плохого масла, хотя последние 2 раза лил Motul 8100. Не стал дожидаться пробега и раньше заменил его на привычное и родное Тойота 5w40 – эффекта ноль…

Вобщем незнаю уже куда лезть и где копать. Так ездить нет сил…
За 4,5 года первый раз так серьезно выносит мне мозг…
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Начни с покупки сканера EML327 (из китая примерно 300 руб)
выложи скрины ТРИМов и графики лямбд
Считай ошибки (возможно у тебя лампочки ошибок нет Smile )

Далее выкрути свечки посмотри состояние
Далее Чистка КХХ
Далее проверка на подсосы

С резиной это вопросы к подвеске в другом разделе.

Если ты 4.5 года к машине толком не подходил, а она все терпела
То теперь запасись терпением и деньгами Smile
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Лампочка есть конечно ))

Сканер постараюсь приобрести.

Клапан ХХ вчера чистил. Целиком снять не получилось, снял спереди, где сам стержень, там все чисто, но промыл карбклинером, колечко там должно быть не плоским, а неного изогнутым, верно? Снял дроссель и как смог все продул через него.
Подсоса тоже нет вроде.

Про резину я написал из-за того, что чтобы машина поехала, давишь педаль газа до упора в пол, отсюда резкий разгон и букс ))

За машиной как-раз очень слежу, меняю все своевременно, но тут что-то такое, что немогут определить...
Ошибок по катушкам нет.

Может кто знает тольковых мастеров по 1MZ-FE в Москве или области?
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
А есть схема, на которой можно посмотреть все точки заземления (массы) на моторе?
НА всякий случай надо проверить. Хотя в сервисе просил это сделать.
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Вы пишете, что если отсоединить дальние катушки, то двигатель троит, а если ближние, то никакого эффекта, то, мне кажется, катушки на ближней голове (к радиатору) мёртвые.
Масса цепляется слева к кузову (если стоять лицом к капоту), на него два провода подходят с разъёмами, после которых уходят к впускному коллектору (цепляется слева на корпус, примерно где шланг клапана вентиляции картера) и к ближней голове (его видно). Неплохо бы почистить внутри клеммы и хорошо заизолировать. Плюс проверить уплотнительное кольцо (на предмет рассыхания) клапана вентиляции картера (он же сапун) и его самого на предмет продува. Само собой неплохо бы проверить целостность воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.
Схема проводки массы вот.

Мотор хандрит... (((

_________________

Завороженный буквой L

  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
привет. загляни в глушитель, проверь катализаторы, именно тот который стоит на ближней головке. По вашим рассказам двигатель на холостом ходу работает ровно, значит катушки в порядке. Возможно затруднено прохождение газов через катализатор в ближней голове, вот и мудрит на средних оборотах, а на больших хватает сил продавить. Как вариант. Проверить можно просто, отсоедините катализатор и прокатитесь без него. Или сами мозги свехнулись, тоже возможно. Датчик температуры бы посмотреть, показания... Вообщем вот вам пару версий, проверяйте. Скиньте клейму аккума, перезагрузите мозги.... Удачи.
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
алекс200376 писал(а):
привет. загляни в глушитель, проверь катализаторы, именно тот который стоит на ближней головке.
Каталики давно удалены. Сначала стояла спортивная банка, конкретно от Хорька. Через два года в виду отсутствия каталиков она выгорела внутри и я ее заманил на родной глушитель.
Вот примерно тогда все это и началось.
Незнаю, может это быть как-то связано между собой или нет.
И может-ли как-то влиять на работу третья лямбда, под днищем.


Поменял сегодня все три катушки. Остались от старого мотора.
Эффекта - ноль...(((
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Всем привет. Я думаю что у меня такая же проблема. Грешу на датчик vvti . Так же не работает голова банк 2. На холодную работает хорошо. Как прогреется так начинается тупеж. Случилось это резко у меня еду я по дороге и вдруг тяга пропала и машина не ехала . Не мог тронуться с перекрёстка. Доехал на сто каталитических сгорел банк 2 тот что ближе к радиатору. Вырезал проблема не ушла . Нашёл сегодня подсос из под выпускного коллектора. Устранил стало ещё хуже. Завтра поставлю датчик vvti купил на разборе . Двигатель после переборки и свечи новые катушки рабочие. Я думаю что в один миг не могут отказать три свечи или три катушки должно что то управлять этой головой из за чего есть пропуски зажигания. Сканер показывает ошибки p0300. P0302. P0304. P0306 иногда выскакивала p0171 бедная смесь. Кто знает что это может быть буду рад любому совету всем спасибо.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Отпишись после замены датчика. Изменится что-то или нет.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
привет. Вы ведь и пишите что после установки штатного глушителя все и началось. Проверте еще раз катализаторы, передние и задний на забитость. Посмотрите на просвет. А еще лучше проверить в сервисе давление в выхлопной системе. Или просто открутите соединение выхлопной трубы от выпускного колектора, и прокатитесь так (привяжите открученный глушитель к чему нибудь, чтоб не снимать полностью). Суть исключить избыточное давление в выхлопной системе, это очень сильно влияет на работу ДВС.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Romapvl1984 писал(а):
Всем привет. Я думаю что у меня такая же проблема. Грешу на датчик vvti . Так же не работает голова банк 2. На холодную работает хорошо. Как прогреется так начинается тупеж. Случилось это резко у меня еду я по дороге и вдруг тяга пропала и машина не ехала . Не мог тронуться с перекрёстка. Доехал на сто каталитических сгорел банк 2 тот что ближе к радиатору. Вырезал проблема не ушла . Нашёл сегодня подсос из под выпускного коллектора. Устранил стало ещё хуже. Завтра поставлю датчик vvti купил на разборе . Двигатель после переборки и свечи новые катушки рабочие. Я думаю что в один миг не могут отказать три свечи или три катушки должно что то управлять этой головой из за чего есть пропуски зажигания. Сканер показывает ошибки p0300. P0302. P0304. P0306 иногда выскакивала p0171 бедная смесь. Кто знает что это может быть буду рад любому совету всем спасибо.
Привет. Вы проверяли дальний катализатор на забитость? Если нет то надо проверить. Ошметки от первого могли забит второй.
  •  
27-01-2017 
27-01-2017 
Во время переборки двигателя я смотрел все катализаторы они хорошо продувались и выглядили как новые. Я даже решил промыть карбом. Каталитик хорошо продувался струей спрея, и через 600 миль он сгорел . Проплавил дырку думаю что карбом мыть не стоит. Ну да ладно. Сегодня я поставил другой клапан VVTI и результат ноль. Отвез мою ласточку на СТО где мне переберали двигатель завтра начнут разбирать. Есть подозрение на шестерни распредвала. Что то не правиль происходит там, может я ошибаюсь.
  •  
29-01-2017 
29-01-2017 
Всем привет. Краткий отчет о работе проделанной на сто. Значит замерили ое компрессию показыват 12 очков все три целиндра банк 2. Открыли фарсунки посмотрели на стенде все оказалось ок. Свечи были закиданы от переобогощения смеси. Потом открыли клапанную крышкупосмотрели все стоит по меткам. Ну и сказали мне езжай за новым клапаном vvti. Я и поехал пока ездил они позвонили и сказали приезжай мол все работает. Я приехал и дествителтно машина едит как и должна. Спашиваю что было они говорят что не чего не делали. Только дунули через целиндр во впускной коллектор. Мол может тряпку забыли или еще чего там есть . но клапан на всякий случай я поменяю для уверенности. Буду наблюдать может проблема снова покажет себя.
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Romapvl1984

Привет! как машина себя ведет??
  •  
30-01-2017 
30-01-2017 
Я сегодня заметил что на бензине хлопки в коллекторе раздаются до тех пор, пока машина полностью не прогреется.
Причем не по стрелке температуры, а по термостату. Т.е. пока мозг не получит сигнал что машина прогрета до рабочей температуры...
Она и ехать лучше начинает и ХХ ровнее.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов