Подскажите в таком вопросе:
При включенном в автоматическом режиме климате при темп. от 20 градусов постоянно дует в ноги. Если поставить 19,5 градусов, то положение меняется.
Должно ли так быть? Мне кажется, что на предыдущем моем rx400h такого не было, постоянно мне в лицо дуло.
Подскажите в таком вопросе:
При включенном в автоматическом режиме климате при темп. от 20 градусов постоянно дует в ноги. Если поставить 19,5 градусов, то положение меняется.
Должно ли так быть? Мне кажется, что на предыдущем моем rx400h такого не было, постоянно мне в лицо дуло.
Да так у всех без исключения. Можешь открыть монитор климата. И меняя температуру в режиме "авто" видеть при какой температуре меняются направления воздуха. Принудительно в лицо будет дуть, если отключить режим "авто" и выставить температуру потеплей. Это продуманно инженерами, чтобы не заболеть при ошибочном выставлении температуры на более холодную в зимнее время. Японцы как показывает опыт куда продуманней чем нам кажется
Ну потому что климат на 400h полное Г.....
Даже на корейцах он лучше
О чем думал производитель одному богу известно.
Пожалуй в этом авто, после вялых тормозов это самый большой минус....
r0ger писал(а): Ну потому что климат на 400h полное Г.....
Даже на корейцах он лучше
О чем думал производитель одному богу известно.
Пожалуй в этом авто, после вялых тормозов это самый большой минус....
А что вас, конкретно, не устраивает в в работе климата, можете написать?
viclak писал(а): А что вас, конкретно, не устраивает в в работе климата, можете написать?
без обид... но самое серьезное признание по климату в плюс лексусу было зимой 2012 в мороз... маляр меня спросил, не стал ли я ставить машину в отапливаемый гараж... я немного поразился, сказал, что он ошалел - я всегда на стоянке открытой машины ставлю, а потом обернулся на наши машины - мой gs300 стоял чистенький, а машины маляра (ниссан санни) и двенашка подготовщика в инее, только стекла отогреться смогли... с учетом того, что они оба машины греют нормально...
у меня лично после того, как на лексусы пересел с более бюджетных иномарок, климат перестал беспокоить вообще...
я не буду утверждать, что он работает суперски, но работает достойно...
да, в некоторых ситуациях (типо эко-режима) может не справляться с обледенением стекол... но это совсем не та пародия, что у митцу, к примеру... или на опеле, где печка вроде жарит, но может выкидывать сюрпризы...
с более дорогими немцами сравнение адекватное не получится... нормально эксплуатировал зимой только мерсы 212 дорестайл/рестайл и 204 рестайл - каких-то особых различий не почувствовал, но и придирок к мерсам тоже не было...
r0ger писал(а): Ну потому что климат на 400h полное Г.....
Даже на корейцах он лучше
О чем думал производитель одному богу известно.
Пожалуй в этом авто, после вялых тормозов это самый большой минус....
А что вас, конкретно, не устраивает в в работе климата, можете написать?
Да уже много чего было сказано и не только мною.
- иногда летом 22 градуса жарко, иногда холодно. То есть одна и также температура, выставленная на панели даёт разное ощущение
- иногда очень сильно дует в ноги...
- даже на самом слабом обдуве шпарит в лицо, если выбрать не Авто Режим.
ПИсать можно ещё много чего. Но так или иначе, это первая машина ща последние года два, где приходится крутить климат самому. Предыдущие авто - а6с6 и теана. Кручу климат только если надо было сделать супер жарко или наоборот, то есть все остальное время режим авто и все
Отопитель в режиме "авто", т.е. климат-контроль, работает по вполне понятному алгоритму: холодно - дует в ноги, жарко - дует в лицо.
В Вашем случае:
"- иногда летом 22 градуса жарко, иногда холодно". Все зависит от температуры в салоне. Если сильно жарко - климат дует сильнее, следовательно чувствуется холод.
"- иногда очень сильно дует в ноги..." Значит за бортом холодно, очень холодно. Климат прогревает салон и батарею. При прогреве салона обороты отопителя падают.
"- даже на самом слабом обдуве шпарит в лицо, если выбрать не Авто Режим". Выберите другой режим заслонок, например в ноги...
Как то так...
У меня климат включен круглый год. Летом 23 - 23,5. Зимой 20,5.
Попробовал покататься с режимом "Авто" пару дней, как вы вообще этим пользуетесь?
Дует постоянно в ноги и иногда на стекло, всё время 3-4 скорость. Температура 19,5 - 21
Просто у Вас ОЧЕНЬ холодно. Салон не успевает прогреваться. Вот и шпарит на полную...
Сколько пользуюсь климатом, на стекло ни разу не дуло в режиме "авто"...
За годы владения остановился на варианте ,,Front,, на второй скорости.
В любую погоду и время года.
Только температуру регулирую.
,,Авто,,- это просто кашмар.
Имхо.