Форумчане выручайте, в самый пиковый час гололеда отрубилась курсовая устойчивость и как раз когда сидела за рулем жена, может я один не понимаю зачем сделали эту закономерность, вроде ошибка не критичная можно ездить без проблемм на ней при чем тут антиюз?
Вообщем вопрос можно ли обойти отключение этой системы хоть при каких обстоятельствах?
Lexus gs300 2005 2wd
Сперва 0019 а потом стало 0016 0017 0018 0019 несовпадение грм или блок- машина едет отлично если сбрасываю ошибки то и система курсовая появляется, проезжаеш немного снова загорается чек и появляется ошибка курсовой!
Обойти - я не силен в электрике но может есть какие нибудь датчики или незнаю способы сделать так что бы система не отрубалась
Цитата: Датчик новый будет идти 10 дней завтра закажу
а почем вы решили что виноват датчик?
данная ошибка указывает прежде всего на механическую неисправность - перескакивание или растяжение цепи газораспределения, либо повреждение цепи ECM
прежде нужно знать, совмещены ли синхронизирующие метки на зубчатых колесах распредвала с метками на крышке подшипника...
какой пробег у авто? для 2005 года очевидно честных овер 150-200, и как следствие износ цепей...
lexa 300 писал(а): Сперва 0019 а потом стало 0016 0017 0018 0019 несовпадение грм или блок- машина едет отлично если сбрасываю ошибки то и система курсовая появляется, проезжаеш немного снова загорается чек и появляется ошибка курсовой!
Обойти - я не силен в электрике но может есть какие нибудь датчики или незнаю способы сделать так что бы система не отрубалась
Никак нельзя ничего обойти. 70-100 тыс. руб. на замену всего привода ГРМ и муфт - это
единственное решение проблемы.
Прямо как насквозь мой мотор видиш) у меня дергалась машина я задал вопрос почему ? Многие говорили 5 цилиндр!( а оказалось просто маф сенсор) В этом случае замена грм при чем целиком откуда такие доводы ? Недавно мне выставили грм по меткам и сказали что цепь отличная и менять ее не надо, ошибка выходит по одному распредвалу после сброса а через несколько минут постепенно все остальные, т.е один незнает как вращается распредвал и из за него по цепи остальные тоже тупить начинают, возможно такое как считаеш?
Цитата: Датчик новый будет идти 10 дней завтра закажу
а почем вы решили что виноват датчик?
данная ошибка указывает прежде всего на механическую неисправность - перескакивание или растяжение цепи газораспределения, либо повреждение цепи ECM
прежде нужно знать, совмещены ли синхронизирующие метки на зубчатых колесах распредвала с метками на крышке подшипника...
какой пробег у авто? для 2005 года очевидно честных овер 150-200, и как следствие износ цепей...
Мне недавно выставили все по меткам я уже писал вопрос что машина тупила, и я написал что цепь перескочила на зуб мне там начали писать да быть не может такого,я не моторист обьяснить не могу, датчик ставил с авенсиса они подходят ошибки пропадали но проехаться не было возможности без колес стоял в гараже, да и двигатель тянет отлично , если грм собьется тяга пропадет ведь так?
Я написал что прежде чем что то покупать нужно убедиться в отсутствии или наличии основных неисправностей. Что там с метками никто не смотрел обвинили сразу датчик а потом по всем датчикам вылезли ошибки- предлагаешь все купить наобум?
markii писал(а): Я написал что прежде чем что то покупать нужно убедиться в отсутствии или наличии основных неисправностей. Что там с метками никто не смотрел обвинили сразу датчик а потом по всем датчикам вылезли ошибки- предлагаешь все купить наобум?
Я выше написал что все метки поставили, работает двигатель и тяга все идеально, если метки не будут стоять будет тупить и провалы появятся, а запчасти я после проверки куплю , завтра поставлю с авенсиса датчик, а птом закажу, да и датчик надломан это 100%
А зачем обходить? Машина едет с пробуксовкой, можно в занос промчаться, со старта не тупит, при сильном заносе ЕСП все равно работает. Я специально с ошибкой всю зиму катаюсь по городу, гашу когда на трассу.