Доброго времени суток всем!
В минуты безделья наткнулся вот на такой кит, читал все что только можно, но так и не уловил есть ли в нем толк или нет.
Знатоки наденьте монокль и растолкуйте.
вот я и пытаюсь понять в чем суть это какой-то кит по заверениям производителя продлевает жизнь коробке, улучшает надежность. Мне интересно мнение тех, кто сечет в этом: могут ли пару металлических хреновин продлить жизнь коробке.
Узбагойтесь...
Суть шифт кита это уменьшить время пробуксовки фрикционов что дает их меньший износ и нагрев в тории. На практике это быстрое смыкание и в зависимости от типа шифта дает толчки или даже удары в работе акп и применяется в основном на авто где не нужен комфорт. К тому же на нашем типе акп это сомнительная затея без правки софта, тк эбу контролирует пробуксовку и будет стремиться сделать переключение плавным в пределах своих калибровок, а к чему это приведет хз.
Лучше решение это заводское обновление по бюллетеню ПО управления акп, которое в том числе направлено было на оптимизацию времени пробуксовки и моментов переключений снижая нагрев фрикционов.
Diversus писал(а): без обид, но ставить надо с умом, а не все подряд тупо по инструкции. там есть несколько вариантов установки!
хоть с каким умом, назначение шифта противоположно тому что нужно 960й коробке. Назначение шифта не давать буксовать фрикционам обеспечивающие комфортное переключение на мощностных режимах.
ни один из владельцев не корча не захочет получить в стоке пинки на переключениях, даже если все правильно сделано, от них наоборот все избавляются! и самое главное потом все это не объяснишь новому владельцу -почему твоя коробка живая но пинается как дохлая...
А насчет продления жизни коробки, все это справедливо только для заряженных машин овер 500 сил, где такие переключения действительно спасают фрикционы от перегрева, а на наших гражданских авто это фикция.