Добрый день уважаемые форумчане. Интересует вопрос, если снять клемму на аккумуляторе на RX 200T, в последствии ничего с машиной не приключиться? Говорят, что на Ауди отключение аккумулятора только у дилера, иначе могут мозги в электронике слететь. Ни у кого опыта не было?
Для меня этот вопрос актуален, зимой не езжу, так, что придется клемму скидывать.
В инструкции написано, что некоторые функции сбросятся по умолчанию, а некоторые не буду временно работать (сами потом восстановятся).
Про пятую дверь, вообще сказано -"Для обеспечения правильной работы электромеханической двери багажного отделения закройте ее вручную."
Задавал этот вопрос при прохождении ТО первый месяц ответ был -"Toyota рекомендует при длительной стоянке, отключать аккумулятор."
Правда в книжке я эту рекомендацию не видел, но выбора нет, придется скинуть клемму, это лучше чем сдохший аккумулятор.
Отсоединял аккумулятор на две недели. После подключения, люк и пятая дверь багажника работает без проблем (ни чего не пришлось поднимать руками), стеклоподъемники тоже нормально отработали, правда пришлось открыть закрыть каждое стекло, а то при постановки на штатную противоугонку, что то пощелкало примерно секунду в левой задней двери показалось, что это стеклоподъемник, хотя заметил такое бывает и без снятия клеммы, в общем стекла тоже можно не трогать. Время сбилось, но само установилось (видимо с GPS) прикольно сел в машину вдруг часы сами стрелки прокрутили до нужного времени. Сбились настройки - сидения и руля и положения зеркал при движении задним ходом. На этом все! Точки A и B на одометре даже не сбросились. Чек не загорался, машина не тупила (возможно я не заметил поскольку не гоняю).
В общем - если снять клемму с аккумулятора то ничего не будет...
P.S.
Дверь открывается ключом при отключенном аккумуляторе.
Поворачиваем ключом ПО ЧАСОВОЙ стрелке, когда ключ дойдет до упора, слегка придавливаем, кнопка поднимается вверх - дверь открыта.