Всем привет!Началось сегодня.Завёл в 11:00 и поехал,было только одна остановка минут 35,после ездил до 3х,в пробках стоял,с пробки выехал и бац движок заглохла,лампочки горят ну как на зажигании,а руль твёрдый.ну остановился,открыл капот подергал там датчик стартера,завожу завёлся,после, это фигня через 2 часа повторяется.Я выключил зажигание,завожу завёлся.Датчик стартера я менял недавно на новую,так как из за старого я стартер угробил.Так что не думаю что от него.Полазил в форумах но не нашёл прям точной ситуации как у меня.Только аналогичные.Подскажите пожалуйста с чего он так?И ещё вот как месяц иногда бензином воняет салон,но не всегда.
Думаю стартер тут не причём, как минимум надо смотреть на ВВ провода, трамблёр на наличие окисления и может ещё быть бензонасос заканчивается...
Ну а по поводу запаха надо искать, при какой ситуации начинает проявляться запах - после заправки, при полном баке или повышенных оборотах...
Не датчик,а реле стартера.Я неправильно написал.Находится под капотом,рядом с аккумулятором,под чёрной крышкой.
А где находятся эти ВВ провода и как их проверить?
Запах я как понял при больших оборотах или при затруднении движка.
Крышка бензобака нормальная.А вот резинка бензонасоса незнаю.Но если она то воняло бы всегда,правильно?А у меня не всегда проявляется запах
Просто хочется самому найти причину,чем этим умникам СТОшникам платить,и из за них ещё менять запчасти которые работают.Потому что попадались мне которые не совсем знаю причину заставили менять совсем другие запчасти
Ещё кто прочитает этот форум пожалуйста помогите найти провод соединяющий гур с рулевой рейкой.Она снизу находится.Мне когда мотор меняли эти умники неправильно все соединили,ещё и некоторые провода отрезали,одни вообще бесхозные болтаются,незнаю куда они должны быть соединены.Уже год езжу не один мастер не знает.А из за проверку гура я немало потратил,все менял,вот как месяц узнал о том что провод отрезан от рулевой рейкой,когда ходовку делал.Искал не нашёл никакого провода подходящую.С тяжелым рулём я больше года езжу.Запарился(
Олег спасибо за ответы.
У меня сегодня опять поверился ситуация вчерашняя.До 7 вечера ездил нормально,потом заглох сам по себе на светофоре,когда уже зелёный загорелся.Завожу не заводится.Открыл значить капот,подергал этот странный реле.Завожу завёлся.Ок,хорошо,продолжаю езду.Через минут 30 стою опять посередине дороги с аварийной.Так же пробую не вылезаю завести,результатов ноль.Опять открываю и дергаю этот гребанный реле,завожу,завелась.Вот что я подумал,с прошлым реле это фигня бывало часто,только когда глушишь машину,потом пытаешься завести,а она не заводилась.Дергаешь реле,или там же к контакту нажимаешь (он был открытый) и все ок.В очередном таком эксперименте я что то неправильно нажал на контакты реле,и после сразу через несколько метров езды,у меня стартер сгорел,с большим дымом.Я заменил стартер и соответственно реле на новый.Теперь у этого получается так же,но он глохнет при езде,а решение проблемы просто подёргать это реле и все.Что можешь быть?У меня иногда свет в салоне гонит,то включается,то нет,то моргает.Так же цифровые часы,и освещение дверей при открытий.
Олег на форуме который Вы указали я не нашёл ответы к сожалению ,но спасибо!
А бензином сегодня целый день пахло.Скорее всего бензонасос.Буду смотреть
А когда стартером гоняешь и не заводится, то лампочка (ошибка - чек) на приборке горит?
Проверь контакты подходящие к реле, может разболтались и обуглились...
А на самой рейке провода остались?
Berik1992 писал(а): У меня иногда свет в салоне гонит,то включается,то нет,то моргает.Так же цифровые часы,и освещение дверей при открытий
Жгут проводов накрывается в водительской двери на сгибе, у меня один проводок сломался там - пол машины не работало по салону...
Снимай, прозванивай и замени сломанный
Berik1992 писал(а): А бензином сегодня целый день пахло.Скорее всего бензонасос.Буду смотреть
А фильтр меняли топливный, который возле заднего колеса?
Опять же нужно посмотреть как резинка поживает бензонасоса, и заодно в баке поменять сеточку грубой очистки или промыть...
Всю процедуру желательно производить на почти пустом баке ну или на минимуме
а другие лампочки горят абс, трекшн,...??
Попробую объяснить по другому, вот поворачиваешь ключ у тебя загорается панель приборов и снизу все индикаторы, завёл они все потухли, а когда маслаешь и не заводится то индикаторы не тухнут, а чек в это время горит вместе с остальными лампочками или нет?
да если при включенном зажигании лампочки чек абс и трэк не горят, то значит они перегорели или их там нет, фото колодки и реле в студию, а вообще если не знаешь что такое высоковольтные провода лучше в сервис езжай который по японским машинам чисто, а то потом после таких вот очумелых ручек переделывать не очень приятно и цена больше.
Всем привет.Спасибо за советы.После последнего посещения форума,я начал искать вопросы по инету именно по бензонасосу и всего что связано с ним.И как понял у меня точно из за него.Потому что признаюсь что я дурак))),так как ездил всегда до почти пустого бака.А в последний раз перед началом этой болезни у него,я бедного аж до дергания довёл,еле как до заправки доехал.Вот после этих мучении я думаю фильтр засорился проглатывая все мусоры бака.
Я ничего не сделал ещё.Просто перестал так ездить.И начал не опускать уровень бензина ниже первой палки,в крайнем до Е.И вот почти 10 дней как езжу исчезла его болезнь.