7-09-2016 
13 друзей
7-09-2016 
Давно хотел написать, все как то было лень начать. В этой теме не буду писать о огромных колесах на изоленте или обилие стеклопластика в виде обвесов, а опишу все основные доработки, которые на мой взгляд "мастхэв" в наших авто.

1. Любой тюнинг начинается с тормозов, в sc тормоза просто никакие. На рынке сейчас много комплектов от разных брендов, но все они устанавливаются через переходники. Мой вариант уже многими опробован и на мой взгляд самый простой и не менее эффективен. Это суппорта с дисками от toyota supra в кузове jza80, они же TRD, устанавливаются без каких либо проставок-переходников, так сказать болт-он. На дромру полно вариантов бу из Японии по цене от 15 тыс рублей вместе с дисками.
FAQ по тюнингу SC430
Со своего комплекта бу диски я сразу отправил на помойку и купил новые DBA с перфорацией и насечками. Разница со стоком в диаметре 324 мм против 296 мм.
FAQ по тюнингу SC430
FAQ по тюнингу SC430
Сразу напишу, что пробовал вместо стока ставить перфорированные с насечками stoptech, но с убогими 2-х поршневыми суппортами это мертвому припарка)
FAQ по тюнингу SC430
FAQ по тюнингу SC430

Есть и минус для любителей стоковых колес, придется или проставки ставить или менять диски, т.к. суппорта от супры больше по размеру.

2. Слабая жесткость кузова. Здесь все просто, покупаем распорку на передние стойки и поведение машины меняется. Мой выбор cusco, на японском аукционе выбираем раздел Распорки и в поиск забиваем наш кузов UZZ40.
FAQ по тюнингу SC430
FAQ по тюнингу SC430
Есть целый комплект от TOM'S но найти его практически не реально, тк это большая редкость даже в Японии.
FAQ по тюнингу SC430
FAQ по тюнингу SC430

3. Валкая подвеска. Для любителей комфорта можно попробовать начать с замены стабилизаторов на более толстые и установки распорки. На американском форуме народ ставит перед от gs300 в 160 кузове, она же toyota aristo в Японии, на любой разборке во Владе от 500 рублей вместе со стойками стабилизатора и втулками, естественно за бу. Себе взял более злой trd от той же аристо( есть минус в виде проблемы найти втулки стаба под 32 мм) .
FAQ по тюнингу SC430

Задний от lexus is-f или с японского mark X, по каталогу один номер. Но здесь необходимо будет купить со стойками стаба, т.к. у родных меньше диаметр крепления.
На фото ниже стаб от is-f против стока.
FAQ по тюнингу SC430

Замена пружин и амортизаторов либо установка койловеров. Себе поставил пружины Tein s tech, которые позже дооснастил амортами bilstein все с того же gs300 (на амортах укоротили шток). Занижение от пружин примерно 3-4 см, машина перестала практически полностью кренится в поворотах, но пропал весь прежний комфорт. Койловеры так же подойдут от gs300aristo.
FAQ по тюнингу SC430
FAQ по тюнингу SC430
FAQ по тюнингу SC430

4. Для любителей ездить зимой и не только обязательно ставить диф с блокировкой. Здесь на выбор или дисковая lsd или торсен. Подходят от supra80aristo160soarer30. Я купил от 80-й супры в сборе с редуктором (Во Владе от 20 тыс. руб) и с парой 3,8 вместо родной 3,26. Благодаря замене пары разгон с места стал повеселее, но подросли обороты и примерно на литр вырос расход((( торсен при малейшем буксе блокируется и машина гребет обоими колесами, вместо одного.
FAQ по тюнингу SC430

5. По мультимедиа все расписал в старой теме club-lexus.ru/faq/index.php?article=1052
FAQ по тюнингу SC430

Никак руки не доберутся реализовать открытиезакрытие задних форточек. Может кого заинтересует и он разберется как это сделать красиво, думаю поможет эта ссылка club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=82765
FAQ по тюнингу SC430


Пока все, дополняйте.
  •  
  • +1
8-09-2016 
2 друга
8-09-2016 
Нормально ты заморочился)
А.По первому вопросу. Ты итого взял бу суппорта, а диски новые?
ПО чем итого суппорта и диски + сколько за работу?
Б.Распорки почем? и сколько за работу?
В.По пункту 3 - сколько все вместе обошлось? и работа. Ты итого новое все решил взять?
Г.Пункт 4 - по чем работа. Ты бу за 20 взял?

Спасибо!
  •  
  • 0
8-09-2016 
13 друзей
8-09-2016 
Proekt205 писал(а):
Нормально ты заморочился)
А.По первому вопросу. Ты итого взял бу суппорта, а диски новые?
ПО чем итого суппорта и диски + сколько за работу?
Б.Распорки почем? и сколько за работу?
В.По пункту 3 - сколько все вместе обошлось? и работа. Ты итого новое все решил взять?
Г.Пункт 4 - по чем работа. Ты бу за 20 взял?

Спасибо!
А. Суппорта бу с дисками бу и колодками около 16 тыс, поменял все резинки, смазал поршня (Цену ремкомплекта не помню), диски новые на авито за 15 тыс. Работа около 3 тыс. немного подрезали кожух.
Б. распорка новая чуть больше 100 $ в Японии, установка бесплатно., ничего сложно, можешь сам за 15 минут поставить.
В. Стабы БУ с распила, перед около 5000 тыс, зад 500 рублей, плюс доставка около 1000 руб, замена около 1000 рублей.
Пружины 200$ В США доставка бесплатная (шел груз клиента к ним закинул), аморты не помню около 15-18 тыс руб. все новое.
Г. Редуктор от супры взял бу с распила, замена около 5 тыс. руб.
  •  
  • +1
8-09-2016 
2 друга
8-09-2016 
Будешь ли еще что то доделывать?
По чем ты ее продавать будешь?
Что после нее возьмешь?))
  •  
  • 0
8-09-2016 
13 друзей
8-09-2016 
Proekt205 писал(а):
Будешь ли еще что то доделывать?
По чем ты ее продавать будешь?
Что после нее возьмешь?))
Думаю на андроиде планшет или нави бокс запихать, чтобы нормальный экран HD был. Пока вроде ничего не надо. Альтернативы пока нет, если только на 911 кабрик накоплю)
  •  
  • 0
8-09-2016 
2 друга
8-09-2016 
А зимой как на 911 ездить? Крыша же мягкая
  •  
  • 0
9-09-2016 
13 друзей
9-09-2016 
Proekt205 писал(а):
А зимой как на 911 ездить? Крыша же мягкая
Зачем на 911 ездить зимой? Rolling Eyes
  •  
  • 0
9-09-2016 
2 друга
9-09-2016 
Ну так ты 430 круглогодично используешь?
  •  
  • 0
9-09-2016 
13 друзей
9-09-2016 
Proekt205 писал(а):
Ну так ты 430 круглогодично используешь?
Он располагает к этому, есть подогрев сидений и зеркал, зимний режим теперь еще и торсен) Ну и крыша жесткая. Порш будет жалко зимой мучать.
  •  
  • 0
9-09-2016 
2 друга
9-09-2016 
Жень! может пару турбин или компрессор и порше не нужен)))
  •  
  • 0
9-09-2016 
2 друга
9-09-2016 
И мне кстати кажется что феррари калифорния как раз лексус сц без всех его минусов)
  •  
  • 0
10-09-2016 
2 друга
10-09-2016 
Я не пойму "магию" 430, вот экстерьер и интерьер на 5/5. Мне за 3 месяца сказали про мой салон (торпеда , кресла ) 5-6 (не утрирую ) человек как у меня внутри красиво... Разные люди ... Из сервиса, магазина запчастей и тд.
А Про другую машину никто так не говорил. Хотя она дороже в 6-7 раз ...
Но вот руль, подвеска , тормоза и тд у 430 ни о чем ... Кайфа нет - пересев обратно сейчас на свою зимнюю тачку, ощутил что такое настоящий комфорт ...

Так вот магия в том, что нет комфорта, а подавать жалко..
  •  
  • 0
10-09-2016 
13 друзей
10-09-2016 
Ничего не понял про комфорт, мне кажется что наоборот слишком комфортный, настолько, что это даже мешает...
  •  
  • 0
10-09-2016 
2 друга
10-09-2016 
Дело в сравнении. 430 по ощущениям прошлый век. У меня даже 211 2003гв рулился лучше. Понять это можно поездив несколько мес на 430 и сразу пересесть на другую машину
  •  
  • 0
10-09-2016 
11 друзей
10-09-2016 
В прошлом владел 911, поэтому есть что сказать:
Тачка воообще из другой лиги в плане рулежки, такое ощущение, что машина рулится именно так, как тебе хочется, а не так, как требуют законы физики. По поводу использования зимой, я использовал ее круглый год, причем много, и скажу честно, для зимы ее можно использовать, но кайф только от езды боком...все. Она и так очень жесткая на каждый день, а зимой кроме жесткости еще и крыша начинает скрипеть постоянно(у меня была тарга, и это их болезнь). Что касается кабриолетов ничего сказать не могу, но не думаю, что с мягкой крышей зимой сильно проще. В совсем сильные морозы ее не трогал, два года назад как раз зимой в течение месяца держались морозы около 20. Отдельная тема про салон 911, так как у меня был 996 кузов(хоть и рестайлинг), машина для 2002 года была с откровенно страшным салоном, и это очень напрягало. В 997 уже получше, они пошли с 2004-2005 года, но все равно салон в Лексусе смотрится получше. Да и как уже было сказано выше, это замечает не только водитель, но и пассажиры.

Что касается лексуса, очень нравится, что тачка едет неплохо(секунда разницы между 911 на механике), и при этом ее правда удобно использовать каждый день. Внешне сток скучный, но прошлый хозяин исправил эту проблему, чего правда не хватает, так это рулежки. У меня стоит нижняя и верхняя распорка, но чувствую, что без комплекта фулл тап колов так же и будет болтаться в поворотах(хотя распорки немного помогли).

Сказать, что тормозов не хватает, не могу, что на самом деле для меня удивление, так как только GS450h мог позволить оттормаживаться с больших скоростей, и делать это не 1-2 раза. Допускаю, что прошлый хозяин поставил хорошие колодки.

_________________

Lexus RX 400h (есть)
Lexus SC430 (есть)
Lexus LX 470 2006 (есть)
Porsche 911(996) Targa (была)
Lexus GS III 450h, отличная электричка!(была)
Lexus IS II 250 (была)

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов