Всем привет)Немного моей истории.Первая машина IS200 потом BMW 325 и BMW 335 после CAMARO SS потом решил покататься на SUBARUБыл конь 2003 года.Пол года взорвался моторПотом ГРБ 2008 год.Пол года взорвался моторЛюблю шустрые машины!Честно говоря взгляд изначально упал на BMW M3 E92!Ноооо почитав BMW CLUB понял что нужно периодически вскрывать мотор и меня шатунные вкладыши!Позвонил своему другу,занимается исключительно ремонтом BMW,он посетовал,что по регламенту на 70 т.км. нужно менять эти вкладыши!Как-то не позитивно!И тут решил поискать альтернативу.И вот она МЫСЛЯ!Есть же LEXUS IS F 5.0 литров 423 л.с. Тем более у меня был лексус,отличная машина и надежная!И вот тут то и хотел бы узнать ваше мнение.Надежный автомобиль?Какой ресурс мотора?Вообще с какими проблемами поломками сталкивались?Буду рад любой информации!
Исф - машина для души и кайфа! Что бы не ломать голову с выскакивающими чеками то лучше рассматривать 2011-2012 года выпуска. Это последний рестайл и в нем уже торсен стоит, а это огромный плюс для заднеприводного авто. Так же изменены настройки двигателя и акпп. По обслуживанию ничего сверхъестественного. Главное следить за охлаждение ДВС своевременно чистить радиатор и менять топливный фильтр. В расходники добавляй задние покрышки и перед началом сезона лучше покупать сразу 4 шины как сделал я
а чеки выскакивают по какому поводу?Как часто надо топливный фильтр менять?На счет резины я понимаю))У самого камаро съедал заднюю за сезон)Так а сколько времени вообще владеешь автомобилем?и какой пробег?Масло жрет?
Ilya Golovichev писал(а): Исф - машина для души и кайфа! Что бы не ломать голову с выскакивающими чеками то лучше рассматривать 2011-2012 года выпуска. Это последний рестайл и в нем уже торсен стоит, а это огромный плюс для заднеприводного авто. Так же изменены настройки двигателя и акпп. По обслуживанию ничего сверхъестественного. Главное следить за охлаждение ДВС своевременно чистить радиатор и менять топливный фильтр. В расходники добавляй задние покрышки и перед началом сезона лучше покупать сразу 4 шины как сделал я
вчера продал свою любимую машинку ИС250 и очень хочется IS-F, но боюсь что такое редкое авто будет очень долго продаваться, на всю Россию в продаже не более 5-6 экземпляров.
Если есть на форуме бывшие владельцы IS-F, скажите парни, насколько он леквиден на вторичке?
LEXUS_R писал(а): вчера продал свою любимую машинку ИС250 и очень хочется IS-F, но боюсь что такое редкое авто будет очень долго продаваться, на всю Россию в продаже не более 5-6 экземпляров.
Если есть на форуме бывшие владельцы IS-F, скажите парни, насколько он леквиден на вторичке?
Вас уже в теме двое желающих)))
А по всей стране не один десяток найдётся страждущих приобрести такой авто.
Всё упирается в состояние.
LEXUS IS 200 писал(а): а чеки выскакивают по какому поводу?Как часто надо топливный фильтр менять?На счет резины я понимаю))У самого камаро съедал заднюю за сезон)Так а сколько времени вообще владеешь автомобилем?и какой пробег?Масло жрет?
Чеки выскакивать могут по многим причинам от конченного бензонасоса до пропусков зажигания из-за паленых свечей. Купил с пробегом 40 тыс, сейчас уже 70 тыс. и за это время никаких проблем. Топливный фильтр еще не менял, но его желательно менять хотя бы раз в 40 тыс. и совместить эту замену с заменой масла в АКПП тоже раз в 40 тыс. Масло этот мотор не ест, у него средние обороты 2500, что бы она ехала его ненужно крутить до отсечки -)