home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-08-2016 
9-08-2016 
Справедливости ради напишу короткий отзыв месячной давности. Прошло время, эмоции угасли, но страна должна знать своих героев.
Поэтому сухие факты:
Алексей (на форуме Jupnep) - весьма приятный человек. С хорошей репутацией на форуме, что и подкупило.
Договорились на замену Блока ABS, с которым у меня были проблемы (крякал, но работал вместе с тем исправно!!!!!!). С фиксированной стоимостью за Б/У рабочую (что важно!!! и на том спасибо) ABS + фикс за установку 5 тыр. Обозначил мне 4 часа на замену и установку и договорились по времени на 15 дня. Я внес предоплату за Блок - 20 тыр. и через пару дней приехал, как и Договаривались в сервис Вариант (как оказалось, позже, не вариант совсем) vaplus.ru/ на Путейской, 21. Мне стоило насторожиться, когда Алексей в первый раз упомянул, что "поедем в новый сервис - он хочет потестить их". К слову, до сервиса я ехал сам с периодически крякающим Блоком. Ни одной ошибки на табло ни разу не выскакивало.
По приезду на сервис и после передачи авто, каково было мое удивление, когда Алексей стал объяснять механикам, как нужно менять блок и в какой последовательности проводить работы. Опустим подробности и перейдем к результатам:
- к 19 часам стало понятно, что установить замену не получается, как ни прокачивай - Алексей вызвал эксперта
- к часам 20 приехал эксперт и сообщил, что Блок неисправен
- Алексей предложил оставить машину ему, на что я отказался
- к 02 часам ночи мне отдали машину с гирляндой и неисправным Блоком ABS и сказали, что так можно ехать - не страшно)))) (если кому интересно, отдельно расскажу ощущения)
- через полчаса я доехал до клубного сервиса и оставил машину на охране

В сухом остатке, Спасибо Алексею за возврат части денег, но 4 тыр мне возвращать отказался. Я потерял кучу времени и еще и заплатил за это. Хотя за что их удержал - вопрос. В сервисе явно рукастые мастера, которые запороли мой Блок, который после них отказался калиброваться. Хотя до этого я ездил на Щукинскую в сервис одного одноклубника и там он калибровался без проблем.

К слову сказать, а самом известном клубном сервисе мне заменили Блок и решили проблему до конца. Не повезло мне с Алексеем совместно или есть другое определение.... При всех обстоятельствах присутствовал мой товарищ (одноклубник). Поэтому, не считаю свою точку зрения субъективной.

_________________

RX400 2007

  •  
  • +5
10-08-2016 
10-08-2016 
Всем привет!
Спасибо за отзыв! Не бывает худо без добра. В двух словах мое видение данного вопроса.
1. Упомянутый сервис очень даже не плохой, единственное, их специализация до поры до времени не пересекалась с гибридными авто, но всеже работа была проведена качественно и в срок, подвела не работоспособная Б/У деталь и мое не доверие как оказалось к хорошему сканеру данного сервиса, короче моя дотошность. Т.е. если бы я сразу, после первой неудачной попытки калибровки, дал команду заменить блок АБС на другой, а их было два, то никаких вопросов вовсе бы и не возникло.
2. После пяти часов попыток удалить ошибки, я вызвал мастера с прибором IT II, дабы убедиться, что проблема именно с установленным блоком, к десяти часам вечера был вынесен вердикт, что не исправен один из датчиков а гидроблоке.
3. Клиенту было предложено установить второй блок, на что клиент отреагировал отрицательно и распорядился вернуть на место его старый.
4. После установки старого блока, перестала проходить калибровка линейного клапана. Уверен, что в процессе замены ничего не могло повредить данный блок, скорее всего блоку АБС уже просто пришел конец, даже если он неделю назад прошел последнюю в свей жизни калибровку это ничего не доказывает, в результате до часу ночи было проведено не менее десяти неудачных попыток калибровки. Клиенту было настоятельно предложено оставить машину до обеда следующего дня до установки другого блока, но он отказался.
5. За работу в сервисе мне был выставлен счет на 8 тыс. рублей. Это логично и у меня претензий к сервису нет. Перед клиентом я так же не расписался в беспомощности, работа, в случае согласия клиента, могла быть выполнена на 100%, единственное со сдвигом во времени. Причем второй блок на завтра был установлен в этом же сервисе на мой личный автомобиль в течении полутора часов и теперь я тоже убедился, что с хорошим блоком ABS машинка не "хрюкает"
6. Удержание с клиента половины суммы счета обосновываю тем, что работа могла быть выполнена, но клиент этого не пожелал. В случае согласия и положительного результата, естественно все было бы как и договаривались.
Вывод:
Б/у запчасть это б/у, я в свою очередь не могу проверить каждую продаваемую деталь на работоспособность, поэтому все риски по установке ложатся как правило на покупателя, т.е. купи клиент эту деталь без моей установки, все траты на установку легли бы полностью на его плечи. Я же в свою очередь стараюсь войти в положение покупателя, предоставить ему не просто запчасть, а сразу ее установку (хотя вижу что не благодарное это дело) именно поэтому ищу хорошие сервисы и натаскиваю их для того что бы в последствии нашим со клубникам было где не дорого, быстро и качественно ремонтироваться.
В двух словах не получилось, прошу меня простить. По честному, вообще хотел проигнорировать этот пост, но со клубники переживают, просили прокомментировать.
Спасибо всем кто дочитал. Удачи на дорогах!
  •  
  • -2
10-08-2016 
10-08-2016 
Если тема для обсуждения, то скажу своё личное Имхо:
Вы Алексей (Jupnep) - не правы по всем позициям.
Объясняю:
Jupnep писал(а):
Я же в свою очередь стараюсь войти в положение покупателя, предоставить ему не просто запчасть, а сразу ее установку (хотя вижу что не благодарное это дело)
Если Вы договорились предоставить всё "в комплексе", т.е. продажа детали и замена в сервисе, то и отвечать перед клиентом ЗА ВСЁ только вам. Вы его туда притащили (в сервис), а не он туда сам пришёл. Rolling Eyes
Все понимают, что перечень услуг у сервиса разный, если приходит клиент со своей запчастью, и просит её заменить (образно, стойка, дверь, фара), если устраивает цена и сроки, то происходит ремонт. Если деталь оказалась сломанной, какие проблемы сервиса ?
Это проблемы чисто клиента, ребята честно сделали свою работу, и естестно они должны получить свои оговоренные деньги, тут без вопросов.
ЗДЕСЬ (конкретный случай) - это ваша ответственность, не клиента. За что он должен платить деньги, если в итого ничего не сделано ?
Не захотел остаться ещё на день ? Это его право, т.к. нарушены сроки ремонта, может у человека другие планы по времени, да что угодно может быть, но я думаю он просто потерял к вам доверие, и на это были все основания.
Jupnep писал(а):
Б/у запчасть это б/у, я в свою очередь не могу проверить каждую продаваемую деталь на работоспособность
Извините, так если вы не знаете рабочая деталь или нет, как вы тогда её продаёте ? Shocked Пусть даже Б/у блок АБС стоит 500$ (образно), то если он не рабочий, то он стоит только в весе железа, даже за 1 руб он никому не нужен, его просто можно выкинуть на помойку. Об этом сразу нужно говорить покупателю "Есть желание сыграть в лотерею ? Будет исправен, будет счастье, будет сломан - у меня ещё есть, вы готовы их перебирать на своей машине за свой счёт ?" Клиент к примеру готов, по рукам и никаких вопросов.
Jupnep писал(а):
второй блок на завтра был установлен в этом же сервисе на мой личный автомобиль в течении полутора часов
Jupnep писал(а):
сервис очень даже не плохой, единственное, их специализация до поры до времени не пересекалась с гибридными авто
Так прежде чем вести в такой сервис клиента, нужно было изначально это сделать, а не учить их (при клиенте) как и что менять, и какой последовательности, я представляю шок автора темы, когда он видел всё это со стороны. FacePalm
По сути Алексей, вы самостоятельно портите себе репутацию из-за каких то сраных 4-х рублей, реклама стоит гораздо дороже, тем более в Клубе, а уж репутацию вобще не купить. Amd Sad
Думаю что все сделали выводы, и вы в том числе, конечно в сфере обслуживания и продаж всегда бывают "форс мажорные" ситуации, какие то недоработки и финансовые потери, и этот случай не исключение, однозначно можно было бы найти компромисс и не подымать шумиху, было бы желание, почему вы этого не сделали, не знаю. Amd pardon

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +11
10-08-2016 
10-08-2016 
Каждое мнение имеет право на жизнь. Я не самоустраняюсь, а учусь, но добро все равно буду стараться делать, пусть даже не всегда буду получать за это благодарность! Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах!
  •  
  • +3
10-08-2016 
10-08-2016 
Jupnep писал(а):
Я не самоустраняюсь, а учусь, но добро все равно буду стараться делать, пусть даже не всегда буду получать за это благодарность!
Вот за это Amd Thumbs up Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Барс027, всё до единого слова истина

_________________

RX400 2007

  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
деталь не исправна! работа не выполнена! сроки нарушены! за это еще и 4 тыс рублей взяли? позор!!!!
Shadel-все правильно! страна должна знать своих "хероев"!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +4
10-08-2016 
10-08-2016 
Так ему, так!!!
Ну кто еще в меня камень кинет?
Что то я столичников не наблюдаю, а то только уважаемые люди из дальних регионов, которые похоже даже не представляют как тут в Москве нашего брата а сервисах разводят.
За рулем, не удобно, доеду домой подискутируем
  •  
  • -3
10-08-2016 
10-08-2016 
Jupnep писал(а):
Что то я столичников не наблюдаю, а то только уважаемые люди из дальних регионов, которые похоже даже не представляют как тут в Москве нашего брата а сервисах разводят.
не знаю как у вас в нерезиновске-у нас в "дальних" регионах за подобное кидалово минимум морду чистят!и непорядочных сервисменам тоже!! чтоб впредь не повадно было!

_________________

Camry 2016

  •  
  • +1
10-08-2016 
10-08-2016 
Это верно! Сам из Сибири! Приехал в Москву охренел. Одни Офы чего стоят..., ну об этом я уже писал ранее в других темах. А что же наш многоуважаемый клиент ничего не говорит о том что я его предупреждал о том, что блок может оказаться не исправным, или о том, что также был предупрежден что ребята впервые меняют блок на гибриде. Я конечно благодарен Денису за то что он выбрал мои услуги, а не известный всем клубный сервис, но теперь у меня вопрос не корысти ли ради...?
  •  
  • -2
10-08-2016 
10-08-2016 
Стечение обстоятельств, окажись этот блок исправным, уехал бы Денис счастливым через два часа и не было бы никакого негатива, с экономил бы, как Барс027 говорит, сраных 4 рубля и был бы счастлив, глядишь бы в следующий раз еще выиграл в деньгах приехав на ремонт например инвертора или рулевой рейки...
  •  
  • -2
10-08-2016 
10-08-2016 
Да, кстати. Ребята просили уведомить по поступлении, вчера три пришли.
Замена Блока ABS у Алексея Jupnep
  •  
10-08-2016 
10-08-2016 
Был не уверен в детали, надо было сразу этот момент обговорить с клиентом, так как за определение неисправного блока он платить вовсе не обязан.
То что родной блок уже помирал и все эти манипуляции его добили, конечно совпало и не повезло обоим, в данной ситуации, как мне кажется, вина продавца в том, что не обговорил все нюансы которые могли вылезти при всех этих процедурах. А ценник блока не 5 тыс ре.... У самого на 400 пердит как сумашедший и готовлюсь к его замене, пока стою перед выбором, б.у и или новый.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
11-08-2016 
11-08-2016 
В том то и вопрос, что клиент был предупрежден и, так как, в наличии было несколько блоков, договор состоял в том что в любом случае он уедет на исправном автомобиле.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Чёрный список Правила форумов