Сижу на даче и заряжаю Акб. Днём открыл все двери, ту авто на солнце нагрелся и забыл про это часа на 2-3. Вечером собрался домой, нет признаков жизни авто вообще. Видимо лампочки в дверях разрядили акб. Так как у меня ранее был Range Rove, у меня есть зарядка Бош. Вечный гимор с Ренж Ровером это разряженный аккумулятор.
В общем вопрос, надо ли заново активировать окна, люк или ещё чего? Почему то зарядка пока просто заряжает аккум, при этом не определяет его как 12 вольтовый.
PS - хорошо хоть на работу можно к 15:00 приехать. Сижу на даче с семьей, детям весело. ))
Оказывается зарядное устройство автоматически выбрало импульсную зарядку, так как глубокая разрядка Акб. Во как!
Интересно, выживет аккумулятор!? На РР подобные процессу приводили к ежегодной замене Акб. Реально покупал раз в год аккумулятор. ))
Приветствую, если у вас от такой ерунды погас аккум, то наверное у вас банка сдохла. Я когда своего брал в 2015 году, все норм было, стоял родной аккум (8 лет прожил), так приехав в офис, я забыл габариты выключить и он стоял так 4 часа, пока Глав. бух. не зашла и не сказала мол так и должно быть ? Я побежал и не успел хех. Подкурил меня сотрудник и я поехал домой. Вытащил и отнес домой заряжать, стоял он 24 часа, благо выходные были. По окончанию заряда показывал хороший заряд, но к вечеру после проверки опять, он сдулся. Позвонил в Толекс и посоветовался какой брать, сказали что есть как раз, такой какой сейчас на заводе ставят на новые, что удивило что он 50А, а не 70 или 90 как положено. Как сейчас помню Furukawa bettery 50A, обошелся вроде в 9к, причем аккум был не адаптированный - местный, а реально настоящий японский, все хвалят, пишут что средний срок работы 7-8 лет.
Попандопуло писал(а): Как сейчас помню Furukawa bettery 50A, обошелся вроде в 9к, причем аккум был не адаптированный - местный, а реально настоящий японский, все хвалят, пишут что средний срок работы 7-8 лет.
У нас на Дальнем Востоке этими акб завалено, они еще раньше Silver Nova назывались. Обычный среднестатистический акб - если пару раз разрядить, то и за год сдохнет, а 7-8 лет проработает только если не допускать глубокой разрядки и обслуживать раз в год. Намного более стойкие гелевые акб (и глубокой разрядки не боятся), но они раза в 2 дороже, я себе взял корейский ATLAS, у меня еще просто вебаста стоит и вообще зимой у нас холодно, поэтому к акб повышенные требования.
В итоге: заряжал акб 12 часов, зарядка показывала, что ещё не заряжен. Снял ЗУ и пошёл собираться домой, а сын старший тем временем в авто, посидеть.. Сидел он с открытой дверью . В общем опять в ноль. Вызвал такси, прикурил и поехал домой. Вечером буду думать, какой Акб поставить.