Пересел на RX с LC200, на котором по подвеске проблем не было ни каких. Ездил не заморачиваясь. На этом же как-то стремно ездить так же. В этой связи вопрос к тем, кто владеет данным авто продолжительное время. На сколько надежна подвеска и надо ли осторожничать. Конечно без фанатизма.
topol1949 писал(а): Пересел на RX с LC200, на котором по подвеске проблем не было ни каких. Ездил не заморачиваясь. На этом же как-то стремно ездить так же. В этой связи вопрос к тем, кто владеет данным авто продолжительное время. На сколько надежна подвеска и надо ли осторожничать. Конечно без фанатизма.
200 тыс пробега без вмешательства в подвеску.
Потом как на 200ке.
Как почувствую что вот она пенсия, сразу снова куплю 200.
Езжу с 10.13 по сей день. Наездил 34 000, сейчас на одометре 114 000, по сервис-книжке ничего не делали, я заменил передний левый ступичный подшипник осенью. Всё.
На 130 тыс начали вытекать все аморизаторы по кругу. Задние брал оригинал по 2500 руб, передние каябу по 5700 -- по-моему не столь серьёзные суммы, чтобы ими заморачивать голову. Всё остальное как новое -- так сказали в вася-сервисе
Castor Pollux писал(а): Вот и меня посетил фантомный стукзвон, RX450h рестайл,перелопатил всю подвеску не могу найти, в основном проявляется при торможении в самом конце перед остановкой, чаще вначале трогонья когда только тронул педаль газа или отпустил тормоз иногда на полицейских, звон не приятный как будто что то срывается с крепления, грешил на тормоза все поменяли диски колодки обслуживание тормозов, втулки стаба новые, стойки сухие, на кочках вообще никаких звуков нет что на больших что на маленьких, идеально подвеска отрабатывает, привода щупали трогали, не они, остается коробка только что ли
Звук кстати очень похож на остывающий глушитель, звон метала горячего...
Castor Pollux, в подобной теме писал. У меня правда 400- ый. Когда останавливался, у меня ничего не происходило. Но останавливаешь машину и начинаешь трогаться, через 1-2 метра происходил стук, но не особо звонкий, как молотком по банке глушителя стукнуть. Два раза поднимали машину и смотрели. Всё отлично. Оставалось разобрать заднюю тормозную и осмотреть колодки ручника. И действительно, тк не пользуюсь ручником, колодки не отходили из-за закисшего троса. Поменял колодки ручника и трос- всё, тишина. Сказали иногда нажимать на ручник, чтобы опять не закис. Кстати час пытались разработать, не помогло.
snow1975, Так у меня примерно так же, в основном когда начинаешь движение и я тоже им не пользуюсь и звук действительно именно такой)). Очень надеюсь, что это оно... иначе это только коробка или насос тормозной... спасибо, посмотрю трос и колодки.
Разобрался...
Перебрали всю подвеску, протянули подрамник, смазали все, что можно смазать не помогло, уже привода смотрел сколько стоят, толекс вообще отказались смотреть, говорят это гибрид так работает, не парьтесь , а звон все сильнее и противнее, в общем мой мастер психанул и залез под машину и говорит катайся туда сюда, только не задави ... короче кольцо глушителя среднее хотя на вывешеной машине на нем висли крутили вертели, все жестко, хрен с места сдвинешь, а вот под нагрузкой когда двигатель перекладывается вперед назад у нас среднюю часть глушака выламывает будь здоров, сняли, оно целое, поюзаное конечно, но целое от того и не секло через него, а вот хода было уже многовато и две части глушителя стучали друг об друга с противным звоном... который невозможно локализовать из-за того что труба идет вдоль всей машины, мне мерещилось спереди справа, если сесть сзади звук сзади, на улице если стоять то похоже с середины... В общем спасибо мастеру, найти это уже было делом чести для него... а то бы купил привода за пару сотен
Castor Pollux, респект такому мастеру! Умение решать нетиповые задачи/проблемы - редкий навык в сервисах, к сожалению, так как плохо монетизируется.
Это какой-то частный мастер или сервис?
PS: Поздравляю с решением проблемы. Представляю, сколько нервов съела эта проблема.