Решил поменять масло в АКПП. При ускорении чувствуются толчки и не только с места, даже к примеру при скорости 100 км/ч. Что посоветуйте меня частично масло по регламенту Lexus'а или полностью с промывкой?
Отдайте а нормальный сервис, они сами разберутся. Если масло отходило, то промоют и 8л зальют, если масло не сильно мутное то 4л, естественно все с заменой фильтра. Разница в цене до 10к.
Monya77 писал(а): Просто почему то лексус центр не промывает, а куда отдавать в Калининграде еще пока не знаю... Там же вроде 10 литров при полной замене или нет?
Все верно, на rwd коробка АА80Е, в гидроблоке масла 10,5л, но при полном промыве масла уходит 16-18л. Не спешите сильно расстраиваться, мой пепелац весьма ухожан, но на холодную стал пинаться со старта, отвез в сервис, частично масло сменили и все отлично. Коробка наша вечная, регламент смены масла раз в 40к. Удачи в поиске сервиса.
Monya77 писал(а): то есть менять полностью с промывкой смыла нет? сделать частичную промыку, как я понял это 5-6 литров и жить спокойно дальше? )
лично я сначала сделал частичную со сменой фильтра и промывкой поддона, потом несколько тысяч покатался, и опять на смену, только полную на аппарате, ушло около 15 л + фильтр опять, на мой взгляд самый нормальный вариант, если регламент пропустили, либо вообще не меняли.
Масло давно очень не меняли... Тысяч 70 точно, поэтому решил начать с него, так как ошибок нет, на компе все это реально не проверял еще, записан на следующую неделю
Хорошо живут люди когда после появления симптомов идут сразу в магазин и покупают все в подряд... Масло желательно менять через 40-50 т.км. Данный интервал является оптимальным как показывает многолетняя практика. К сожалению про данный агрегат мы вспоминаем когда появляются проблемы... Если замена не поможет, то диагностика, только не ошибки почитать, а записать логи работы двс и выложить сюда. Будем анализировать