home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-01-2016 
31-01-2016 
Был на диагностики:
1) Нужно менять сальники на свечных колодцах , открутили катушки вместе со свечой , а там масло много МАСЛА .... (кто сталкивался , сколько замена встала ? )
2) Не могу найти новых линок (нужны передние и задние ) + на сколько я понял купить салентблоки в тяги не реально (которые идут от задних колес , две с одной стороны и две с другой ) НАШЕЛ только бу 6 штук за 2000 тыс рублей (но не факт , что они в порядке, но сэкономлю на установке , могу сам поставить , как не как), + еще рычаг задний пришел в негодность и втулка стабилизатора задняя.
Задняя подвеска с лекусом 430м одинаковая же ?
У кого уходит антифриз и не может понять , где собака зарыта , обратите внимание на сливную пробку с правой сторорны двигателя (у меня она очень сопливит)
Посчитал ремонта на 50к, придется делать все равно машину сложно продать (так что будет второй бегемот кушающий 20 литров для души, после сурфа Smile) )
Надеюсь к лету , прикупим пневмоконтролер + преведем в божеский вид + тапочки на 19 будут + дунем в круг.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов