На днях был представлен новый, серийный Lexus LC 500. А 4 года назад в Детройте дебютировал концепт Lexus LF-LC, который не только оказался сюрпризом, но и вызвал большой интерес у публики. Акио Тойода, внук основателя компании Toyota, Киичиро Тойода, заявил: концепт будет воплощен в жизнь. С этого момента у инженеров и дизайнеров появилось множество задач, как увязать все технические и дизайнерские решения в реальный автомобиль. У нас есть 10 интересных фактов про представленный Lexus LC 500, которых вы еще не знаете!
1. Дизайн экстерьера во многом был продиктован требованием вписаться в абсолютно новую конструкцию передней подвески. Низкая линия капота никак не сочеталась с двигателем V8, к тому же в сочетании с 21-дюймовыми колёсами. Чтобы создать кузов таким, как его видели дизайнеры, подвеска была полностью переработана. Многие решения оказались настолько удачными и оригинальными, что этот вариант ходовой части в ближайшем будущем мы увидим и других моделях Lexus!
2. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Lexus LC 500 - самый компактный автомат, когда-либо устанавливаемый прежде на автомобили Lexus. За счет конструктивной компактности и гидротрансформатора меньшего размера, инженеры Lexus добились не только значительного снижения потерь в работе трансмиссии, но и снижения веса агрегата.
3. Аккумулятор Lexus LC 500 расположен в багажнике. Раньше такие решения встречались только на гибридных моделях. В случае с LC 500 это решение было продиктовано необходимостью развесовки по осям - у LC 500 она составляет 52/48.
4. В фарах LC 500 использованы самые маленькие светодиоды в существующем мировом автопроизводстве. И трио фронтальных огней в оптике выглядит действительно фантастически.
5. Воздухозаборники в передней части и по бокам не призваны что-то охлаждать, как обычно используется такое решение. Предназначение причудливых воздушных каналов - минимизировать влияние бокового ветра и помочь в стабилизации автомобиля на высоких скоростях.
6. Задняя оптика Lexus LC 500 спроектирована и обработана таким образом, что днем, в выключенном состоянии их дизайн выглядит как массивная часть отделки.
7. Только у Lexus LC 500 подрулевые переключатели сделаны из чистого магниевого сплава, а не пластика покрытого металлической фольгой, как на всех конкурентах даже из разряда супер-каров.
8. Не останавливаясь над работой в области тактильных и визуальных впечатлений, кнопки аудиосистемы LC 500 повторяют аудиосистемы за десятки тысяч долларов. Это ощущается с первого поворота колесика громкости, отделанного металлом.
9. Большая часть разработок и тестирования прошла по дорогам каньона, окружающих Лос-Анджелес. Разработчики хотели видеть LC 500 как "автомобиль класса GT, но с сердцем суперкара".
10. У Lexus LC 500 будет несколько возможных вариантов комплектаций. Например, опционально будет доступна карбоновая крыша в комплектации F Sport. В США LC 500 начнут продавать с марта 2017. И цена на американском рынке должна остаться в пределах шестизначной цифры.
Так как LC у Lexus сейчас главный шоу-кар, в который они ввалили все новшества и технологии, вангую интересную гибридную версию в ближайшем будущем. Гибридный гран-туризмо для них однозначно цель. Иначе Lexus не Lexus будет, со своим-то фанатизмом к гибридам.
Lfa разве не пример того что спорткар может быть и с мотором спереди? И не 8ка а 10ка. А SLR? На гранд купе передняя компоновка оправдана прежде всего комфортом.
10АТ это зачет, не ожидал что япы решатся тягаться с немцами.
Переработанная подвеска, судя по рентгену который может быть просто фантазией или фейком, то это текуйщий лс как уже говорили ранее, что в реале будет, уже гадать не буду но думаю это скорее уже готовая платформа нового ЛС который получается что выкатят позже.
lazuredt писал(а): С Lexus LC еще непонятно с расположением двигателя. Если это будет тот же мотор 5 л от RC F с передним расположением, то не совсем понятно зачем он нужен? Будет опять тот же RC F просто в другом кузове. Хоть как настраивай подвеску, но спорткар в полном понимании этого слова из него не сделать.
LC500 это версия для голодранцев, для нормальных пацанов будет версия на 600+ лошадей
Ну справедливости ради это пока что картинка...GS-F уже 2 года назад как представляли, до сих пор нету его толком...а ВАГи за это время уже 3 рестайлинга сделали на все модели
Dimkovski писал(а): Ну справедливости ради это пока что картинка...GS-F уже 2 года назад как представляли, до сих пор нету его толком...а ВАГи за это время уже 3 рестайлинга сделали на все модели
Ну, Тойота не только светодиоды в фарах меняет.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Dimkovski писал(а): Ну справедливости ради это пока что картинка...GS-F уже 2 года назад как представляли, до сих пор нету его толком...а ВАГи за это время уже 3 рестайлинга сделали на все модели
Гсф продается там гле востребован - оаэ... к нам гибрид уже под заказ только так и этот так же будут возить, кризис...
Когда впервые увидел концепт этой модели, то зарекся что в обяз куплю его!!! Машина секс!!!Ну что ж, буду держать перед собой слово, ибо жду с нетерпением!)