Началось этой весной. Первые симптомы ( пару раз были провалы в педали, не обратил внимания на это и ехал дальше. Допустим плавное ускорение, пропала тяга, отпустил педаль, нажал и все нормально.
Через неделю загорелся чек, включился аварийный режим двигателя (не крутил выше 2 тысяч, разгонялся еле-еле), заглушил мотор, завел, все нормально но чек горит. Вечером сам потух, но на следующее утро опять загорел. Так тух и загорался в произвольном порядке. В
Съездил к диагносту, ошибка педали акселератора/дроссельной заслонки p2121. Тут же заказал педаль, поставил ее и чек потух, но через день опять загорелся. Затем купил дроссель с датчиком положения заслонки - без изменений. Все диагносты города ничего сделать не могут, потратил уже больше 40 тысяч на них, никто не может сказать. Посоветуйте что делать (меняли свечи, перепрошивали ЭБУ, прозванивали проводку, говорят все впорядке)
Одна надежда на вас, уже думаю в разбор отдать машину, сил нет, не возможно ездить,
Что я понял по ошибке p2121 - педаль акселератора состоит из двух датчиков. Если между ними отличие в сигнале, то система валится в ошибку.
По каждой модели авто есть свой раздел. Вы даже не написали о каком авто идёт речь.
Задавайте вопросы в прфильных ветках и пользуйтесь поиском.
Как пример:
club-lexus.ru/f...8%E1%EA%E0+%F02121&mode=
werwolf1244 писал(а): Автомобиль IS250, я думаю что это универсальная ошибка. Возможно у кого-то на другом автомобиле было, нужна любая информация о ее решении.
Если источники сигналов исправны (в данном случае датчики положения педали и дроссельной заслонки), но есть код неисправности на них и автомобиль ведет себя соответсвенно, возможно, блок управления не верно обрабатывает показания, перепрошивка не помогает - замена.
На вашем месте, я бы провел тест с пробными мозгами от другого автомобиля.
Однако учтите, мозги должны быть правильно выписаны из автомобиля - донора, иначе - это ненужная коробка.