С наступлением холодов заметил следующее - при движении на непрогретом моторе во время торможения в момент когда происходит переключение на пониженную передачу происходит скачок оборотов на 500 где то до 1700 , через секунду падает до 1200
так же при движении после переключение допустим на 5 передачу обороты снова прыгают до 1800 и тут же опускаются до 1200-1300
на прогретом все ок , скачок максимум на 100
куда копать ?
никуда - не прогретый мотор работает по программе коррекции смеси, а скачки при торможении двигателем при переключении вниз -передача ниже становится, обороты вырастают
почему на прогретом такого не происходит?
некомфортно так ездить т.к. при сбрасывании передачи с 5 на 1 обороты растут больше 2000 тыс. и педаль тормоза с каждым сбросом передачи проваливается
разве так и должно быть ?
и когда переключаюсь с паркинга на драйв в положении нейтрали обороты подскакивают до 1700
такого не должно же быть...
arzer писал(а): почему на прогретом такого не происходит?
Потому что прогретый работает по другой программе-система впрыска калибруется по заданным условиям, не требуется обогащения смеси иначе заглохнуть может.. на карбюраторе ездил? Скорее нет иначе был бы понятен смысл работы не прогретого мотора, пока он не прогреется подсос все время вытянут и хх 2000об... при переходе на нижние передачи обороты подскакивают и тут де корретировка оборотов. Чтобы быстрее нагрелся мотор зимой-утепляйте.
хм...я думал что может дело в вакуумнике , но он рабочий
кто то советовал масло в коробке сменить с фильтром , но тогда и на прогретом бы проблема должна была сохраняться
или свечи т.к. купил машину летом и до сих пор не менял
у меня у знакого на RX такого нету , да и с людьми общался владельцами ис , не у всех такое есть
может все таки это не нормально ?
извиняюсь за панику конечно , но лучше перестраховаться