Со дня на день планировалось получение заказных контрактных кулаков в сборе от Toyota Celsior. По получению всего выше перечисленного я приехав в гараж начал разбор существующего гавна т.к. сгнившие и закисшие с сопли передние суппорта моего Harrexusa назвать по другому нельзя. Выяснилось, что вообще не понятно каким образом тормозные цилиндры двигались и производили торможение. Первая примерка переходных пластин показала, что они далеко не идеально выполнены, вспоминая моё сравнение с оригиналом я был очень удивлён, что они не подходили. Возможно Харёк чем-то отличается от Лёхи (хотя ничем они не отличаются), также поставив проставку между тормозным диском и ступицей я понял то, что проставка в 7мм как на чертежах далеко маловата от факта, нужно было 10мм ровно. Путём замены данных проставок проставочными кольцами для изменения вылета тормозных дисков как раз 10мм получилось, но в виду того что диаметр их был больше на 4мм они не укладывались во внутрь тормозного диска и пришлось их точить напильником. Итак я разобрался, что мне в итоге надо 10мм, а это ко всему +10мм к вылету передних колёс и получаем драг автомобиль, так-то вроде ни чего особо страшного, но в колее начинает водить-не гудддддд. Переходные планки немного доработал и наконец-то они начали подходить на штатные отверстия машины. Далее разбираемся с машинками, конечно BOLT-ON они не встают- это было бы слишком шоколадно, придётся их немного подточить, но так как они алюминиевые в этом проблем нет правда каждому кто захочет заняться данным улучшайзингом придётся точить по факту, т.к. это подход каждого индивидуальный. По-ходу пьесы я отдал машинки знакомым на завод где они мне замечательно их отпескоструили, далее я их покрасил и приободрил.
Как видим штатный крепёжный болт короче на 10мм и требуется удлинённый.