Hello Guys,
Вашему вниманию, доставшая до предела, тема щелчков!
При повороте руля, причем при разных углах, что-то создает очень громкие щелчки, по звуку похожие на хрусты изношенного привода!
Во избежание лишних вопросов, проясню сразу некоторые моменты: Все шаровые - ок! сайленты - ок! развал - ок!(все в зеленой зоне), привод задний (СПЕРЕДИ ПРИВОДОВ НЕТ). Шины родные 235/50/18 но сейчас стоят 245/45/19 (это допустимый родной размер). В суппортах, тоже есть звуки, когда сильно нагреваются, но это не они. И еще, интересный факт - в дождь и холод щелчки пропадают.
На данный момент найден странный нюанс шаровых которые находятся в цапфах. Они имеют неравномерный износ по радиусу, которого, как я понимаю вообще быть НЕ ДОЛЖНО. Шаровая, что на фото ниже - старая, она заменена на новую, щелчки пропали на 1 день, и появились вновь.
Возможно, это и дает такой эффект, но в этом случае вопрос, почему палец шаровой опоры выворачивается настолько сильно, что имеет контакт с буртом корпуса этой же шаровой и как эту ХРЕНЬ!!! вылечить?? А если это не оно?? кто-то стьалкивался с такой адовой ситуацией??
Господин Левинсон я отказываюсь понимать Ваши изложения! У Вас какая-то трава особенная видимо или аля Джейн Псаки стайл с закосом под очень умного. Дешифратор для такого набора слов еще не изобретен (по крайней мере в продаже не видел). Проявите уважение к читателям или не пишите вообще!
IIIIIIIIIIIII писал(а): Господин Левинсон я отказываюсь понимать Ваши изложения! У Вас какая-то трава особенная видимо или аля Джейн Псаки стайл с закосом под очень умного. Дешифратор для такого набора слов еще не изобретен (по крайней мере в продаже не видел). Проявите уважение к читателям или не пишите вообще!
Алюминиевый рычаг в котором два сайлента и отверстие под шаровую из цапфы. Шток шаровой садиться в рычаг через втулку, которая собсна и разбалтывается, щелкая в рычаге. А приводит к этому, думаю, кувалдочные разборы подвески.
IIIIIIIIIIIII писал(а): Алюминиевый рычаг в котором два сайлента и отверстие под шаровую из цапфы. Шток шаровой садиться в рычаг через втулку, которая собсна и разбалтывается, щелкая в рычаге. А приводит к этому, думаю, кувалдочные разборы подвески.
Кроме щелчков при выкрученном колесе в движении были какие то симптомы?
У меня такие же щелчки при повороте руля на маленькой скорости или на месте с нажатым тормозом! Еще при торможени бывают с небольшой скорости. Менять надо нижние рычаги? Какие передние или задние?