Добрый день
Расход бензина по городу составляет 9.5-10.4 MPG (24.8 - 22.6), езжу второй день только, никаких ошибок на панели не горит, вчера когда завел после 10 дневной стоянки немного троил минут 4-5 пока прогревался, УВАЖАЕМЫЕ кто что может посоветовать???
В немалой степени зависит от стили езды и наличию пробок.
Лампочка "CHECK ENGINE" на предстартовом положении ключа горит? А то вдруг её выкрутили, вот вы и думаете, что всё тип-топ.
Tungat писал(а): Пробок такого не было и не топил, предлагают дроссельную заслонку почистить, инструкция по этому не помешало бы, 1-ый раз на японской машине)
Постараюсь вечером не забыть посмотреть в книге и отписать.
В общем в сервисной книге написано:
1. Двигатель должен быть заглушен и остыть (во избежании воспламенения).
2. Корпус ДЗ отсоединить от патрубков.
3. Использовать аэрозоли для очистки карбюраторов только те, что не смогут повредить катализатор и форсунки.
4. При наличии отложений очистить зубной щеткой. Повернуть заслонку и почистить оборотную сторону.
Сразу возник вопрос - какого фига на СТО это делают на заведенной машине?! По-ходу для них нет разницы старый карбюраторный двигатель или с катализаторами, а мы им доверяем машины.
Tungat писал(а): Что если заправиться бензином АИ 98, очистится заслонка?
Дроссельная?! Нет, конечно! Она регулирует подачу воздуха, а не топлива.
По личному опыту - разница между АИ-95 и АИ-98 только в том, что на разгон чуть бодрее, что в принципе субъективно.
Добрый день
подскажите пожалуйста, хотел почистить дроссельную заслонку из за повышенного расхода топлива, советовали Лики молли,
а если карб клиенером чистить ничего страшного?