Всем доброго времени суток! У меня следующая проблема. Авто es 250 2014г. Сегодня мыл машину и обнаружил вот такую неприятность. Мыл машину раз 20 и этого не было. Неужели это краска вздулась или это заводской брак пыль попала? Уберется ли это полировкой? Вот такая печаль беда ( прошу помощи и совета![/img]
Александр, ну вот прям странно. Регистрация более 2 лет, 450 сообщений, ... и такие вопросы.
Зы: На фото капот? Как по мне, так это норма. На GS300 2005 года, подобные вспучивания были в порядке вещей, и это при 40ткм., сейчас на LX570 при 70ткм., на капоте чисто, но небольшие и редкие сколы по бокам авто имеют последствия в виде очагов ржавчины.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
sanch1979 писал(а): Всем доброго времени суток! У меня следующая проблема. Авто es 250 2014г. Сегодня мыл машину и обнаружил вот такую неприятность. Мыл машину раз 20 и этого не было. Неужели это краска вздулась или это заводской брак пыль попала? Уберется ли это полировкой? Вот такая печаль беда ( прошу помощи и совета![/img]
На всех камри, капоты перекрашивают по гарантии.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Bordos писал(а): Александр, ну вот прям странно. Регистрация более 2 лет, 450 сообщений, ... и такие вопросы.
Зы: На фото капот? Как по мне, так это норма. На GS300 2005 года, подобные вспучивания были в порядке вещей, и это при 40ткм., сейчас на LX570 при 70ткм., на капоте чисто, но небольшие и редкие сколы по бокам авто имеют последствия в виде очагов ржавчины.
У меня был gs300 2008 года с пробегом 60000 ни намека на ржавчину не было! А здесь машине почти год 20000 км и такой косяк.
Для Вас норма вздутая краска на годовалый машине? Верхний слой краски не поврежден все идёт изнутри. У меня был таз когда то давно, проездил на нем 6 лет, так даже намека на ржу не было, а здесь авто за 2 ляма. Неприятно как то.
Если это действительно ржавчина, то хотелось бы заменить багажник целиком, у кого-нить есть опыт в данном вопросе? Не хочется иметь крашеный багажник по вене производителя, стой потом доказывай новому владельцу по какой причине была окрашена деталь!
А при замене багажника где уверенность, что попадут в цвет? Все же от партии к партии цвета хоть немного, но отличаются, и вряд ли по гарантии поменяют на уже готовый окрашенный с попаданием в цвет на 100%.
* писал(а): А при замене багажника где уверенность, что попадут в цвет? Все же от партии к партии цвета хоть немного, но отличаются, и вряд ли по гарантии поменяют на уже готовый окрашенный с попаданием в цвет на 100%.
Возможно вы и правы! Но у меня очень большие сомнения, что попадут в цвет и норм покрасят!Все же завод есть завод. Может можно было покрасить локально, только вот дилеры этим не занимаются. Дааа, вот тебе и лексус, печалька(
Сегодня заезжал в контору которая занимается локальным ремонтом, они сказали что это не ржавчина а заводской брак, что то попало под краску. Сказали можно убрать полировкой. Завтра еду к дилеру, посмотрим что они скажут. А вообще реален ли такой косяк на заводе? Что то очень сомнительно.