home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-07-2015 
18-07-2015 
Александр1956 писал(а):

Да ты прав на все 100%. 460-й по городу 20-25л.
У меня до 20 даже выходит по лету.
  •  
19-07-2015 
19-07-2015 
Вставлю свои 5 копеек)) Лет 5 назад писал уже про ЛС460 лонг на полном приводе. Машиной был доволен, по гарантии менял стойки 5 шт по кругу и др мелочи. Машина мягкая, надежная. Подвела только один раз в дороге, когда перегорел генератор, но на акб смог доехать как раз до ворот Толекса. Бесило в ней только одно - сверчок. Но он сука живет в каждом лексусе.
Теперь по сравнению с 221 мерсом, на полном приводе двиг 5,5, на котором ща езжу.

У каждого авто есть свои плюсы и минусы:
У меня на ЛС460 расход по городу был 14-16 литров (доктор Лексус может подтвердить), также и на мерсе.
По мерсу в сервис обращаюсь чаще. Каждый заезд в сервис это 20-30 тр. Тормоза похуже чем в ЛС. Салон богаче, электронная начинка круче в мерсе.
Самый главный минус ЛС - хрен продашь за вменяемые деньги потом...

Для себя сделал вывод после 9 лет езды на лексусе - мерс мой авто))
Да, дороже в обслуживании. Но он мне нравится и дарит больше эмоций. Просто нашел, что мне нужно - свой авто.

Если авто нравится - то бери, не пожалеешь. Точно денег съест меньше чем мерс.
Если бюджет позволяет- то мерс хороший выбор.
Мы же все ездили на ЛС, только потому что на мерс денег не хватало))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
  • 0
19-07-2015 
Drugan писал(а):
Мы же все ездили на ЛС, только потому что на мерс денег не хватало))
_________________
Ну это всё субъективно. Я например с МЕРСА на ЛЕКСУС пересел. Причём оба авто я пишу с большой буквы. Хочешь платить в два раза больше( это минимум за ТО) бери мерс.Плюсы и минусы я уже описал. А вообще спор о том, что лучше , пустой спор. Два абсолютно одинаковых авто, у каждого свои плюсы и минусы. Как бабки есть, то возьми один, а потом другой( минимум по пол. года поездишь и сразу поймёшь).
  •  
  • +1
20-07-2015 
20-07-2015 
Александр1956 писал(а):
Drugan писал(а):
Мы же все ездили на ЛС, только потому что на мерс денег не хватало))
_________________
Ну это всё субъективно. Я например с МЕРСА на ЛЕКСУС пересел. Причём оба авто я пишу с большой буквы. Хочешь платить в два раза больше( это минимум за ТО) бери мерс.Плюсы и минусы я уже описал. А вообще спор о том, что лучше , пустой спор. Два абсолютно одинаковых авто, у каждого свои плюсы и минусы. Как бабки есть, то возьми один, а потом другой( минимум по пол. года поездишь и сразу поймёшь).
Да, согласен, что на вкус и цвет каждый сам решает, и оба авто порадуют владельцев. Меня просто добила продажа Лс на вторичном рынке, новый стоил 5350 000, через 2 года 2200 000р, на третий год думал за 2 или 1,8 продам, ..в итоге после 5 мес виса на авто ру, продал за 1,3 перекупу. а он через полгода смог продать только за 1,36 лям...

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
20-07-2015 
Drugan писал(а):
Да, согласен, что на вкус и цвет каждый сам решает, и оба авто порадуют владельцев. Меня просто добила продажа Лс на вторичном рынке, новый стоил 5350 000, через 2 года 2200 000р, на третий год думал за 2 или 1,8 продам, ..в итоге после 5 мес виса на авто ру, продал за 1,3 перекупу. а он через полгода смог продать только за 1,36 лям...
Поэтому я ни когда не беру новый авто. И не потому, что бюджет не позволяет, а потому, что бы потом ЖАБА не давила. Берёшь с пробегом 70-80т. км.Самое главное не нарваться на скрученный пробег. ( здесь уже интуиция должна сработать"тьфу,тьфу, чтобы не сглазить ни разу не подводила). Через 2 года теряешь в цене процентов 10-15.Мерса 221-го я брал за 2500 через 6 мес. продал за 2400. При этом я не продаван, просто задрали постоянные посещения дилеров. А так вообщем каждый решает сам" БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ"
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов