Доброго времени суток всем. Наверное вопрос выбора автомобиля, LS в частности, уже озвучивался тут и сейчас на меня посыпятся куча негатива Но, хотелось бы прояснить все нюансы при выборе данного авто. На что стоит обратить внимание (ЛКП и т.д. не берем в расчет, это самом собой), какие есть "болячки" слабые места? Про данный авто не так много и пишут, ведь он по большей своей части является служебным и возит Big (или не очень) боссов, соответственно кому писать подробно о данном авто).
Рейка, пневма, рычаги больное место.
А так вот тут club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=368
Даже мельком по названиям тем пробежаться и все станет понятно, решение проблемы, смотрим тему.
Ну негатив от того, кто ни разу и не ездил на 460-м,600-м.Я полтора года на 600-м. Проблем ноль. Затраты есть( при покупке на 82 000км. поменял передние рычаги, фильтра масла, колодки, диски). Да! По приезде из Москвы в Краснодар заменил шахтные втулки и два колечка на датчиках впускных коллекторов( можно было и не менять) моя инициатива( немножко потели). Проехал 25 000км. проблем ноль. До этого был Мерс 221-й. Месяц езжу, месяц в сервисе. И так пол года, больше не выдержал. Выбоины Лексус глотает жёшче чем Мерс, трассу держат приблизительно одинаково( если Мерс AWD). Вообщем Лексус надёжнее Мерса. Я пока не пожалел. Дождусь нового кузова буду брать Лексуса 600-го.
Сашка писал(а): Рейка, пневма, рычаги больное место.
Ну пневма, что на 430-м, что на 600-м почти одинаковая. Если ездить по принципу" Больше газу, меньше ям, то ни одна пневма и рычаги больше 50 000км не выдержут) Колдоёбины надо проезжать потихоньку. По крайней мере у меня сейчас пробег 105 000км.Рейка родная, пневма тоже. Заменил только передние рычаги( да и то можно было не менять, износ 50процентов.Передние диски тоже 50. Поменял, чтобы уже не заглядывать. Если люди берут с пробегом 250- 300 тыс. км. То конечно проблемы будут( а если ещё и пробег смотан) отсюда и выводы о слабых местах.
Александр1956 писал(а): Если люди берут с пробегом 250- 300 тыс. км. То конечно проблемы будут( а если ещё и пробег смотан) отсюда и выводы о слабых местах.
Речь идёт о авто с 2006г.в. Думаю найти такой при пробеге 100000км нереально.
Конечно кто ищет тот найдёт. Могу пожелать только удачи в поисках.
Александр1956 писал(а): Колдоёбины надо проезжать потихоньку
Рычаги при 100000км вы уже сменили? Не аккуратно ездите! На моём 430-м уже 300000км, все родное.
Я рад что у вашей машины все хорошо. Думаете на рынке все такие? Огорчу и вас и топикстартера, НЕТ.
Я в трех словах описал проблемные места. Нужна инфа? Читайте форум! Там найдете ответы.
Александр1956 писал(а): До этого был Мерс 221-й. Месяц езжу, месяц в сервисе. И так пол года, больше не выдержал. Выбоины Лексус глотает жёшче чем Мерс, трассу держат приблизительно одинаково( если Мерс AWD). Вообщем Лексус надёжнее Мерса.
С этим не спорю. Есть тема на форуме как раз по поводу сравнения этих двух машин. Тоже советую изучить.
Рейка, пневма, рычаги больное место. - Ну рейка это и проблема GS 300 А рычаги умирают на всем, ямы у нас возникают неожиданно. Если соотнести все + авто (комфорт, фишки и куча электронных наворотов) с - (рычаги, пневма и т.д) то на выходе получается очень хороший и надежный авто. П.с. А насчет расхода, какой он у вас в среднем?
Александр1956 писал(а): Ну негатив от того, кто ни разу и не ездил на 460-м,600-м.Я полтора года на 600-м. Проблем ноль. Затраты есть( при покупке на 82 000км. поменял передние рычаги, фильтра масла, колодки, диски). Да! По приезде из Москвы в Краснодар заменил шахтные втулки и два колечка на датчиках впускных коллекторов( можно было и не менять) моя инициатива( немножко потели). Проехал 25 000км. проблем ноль. До этого был Мерс 221-й. Месяц езжу, месяц в сервисе. И так пол года, больше не выдержал. Выбоины Лексус глотает жёшче чем Мерс, трассу держат приблизительно одинаково( если Мерс AWD). Вообщем Лексус надёжнее Мерса. Я пока не пожалел. Дождусь нового кузова буду брать Лексуса 600-го.
Kvarmall писал(а): А насчет расхода, какой он у вас в среднем?
Расход по городу(пробки глухие больше чем 15,5 не было, суббота, воскресенье пробок нет 13-13,5) трасса при интенсивной езде 11,5-12 с копейками. Если скорость 110-140 при этом резко не ускоряться не дёргаться я укладывался в 9,5. Так у меня было один раз когда я ехал по Каширке и до Тулы (привыкал к авто) После Тулы привык и расход сразу 12,5 получился. Но я и гнал по платным участкам 170-200.
Рейки у нас научились ремонтировать( вытачивают новую втулку. Разбивается она.) Официалы сразу под замену всю рейку приговаривают. Цена ремонта у нас в Краснодаре 15 000р. У меня 4 года назад Краун 182 был( считай тот же Лексус 300-й.) Я ремонтировал, прекрасно ходила после ремонта.
Александр1956 писал(а): Расход по городу(пробки глухие больше чем 15,5
Ну это еще по Божески! Спасибо за информацию.
Это на 600ом, на 460 скорее от 15 и далее от манеры езды, но не более 20 при умеренной.
Пневма довольно долго ходит, задняя подвеска неубиваема, а вот передняя по нашим ямам страдает, особенно нижние поперечные рычаги обычно первые умирают к 100к, много кто жаловался, ну и диски тормозные, колодки быстро стачиваются))), а так ничего критичного, очень надежный авто при грамотном обслуживании.
falldown1 писал(а):
Это на 600ом, на 460 скорее от 15 и далее от манеры езды, но не более 20 при умеренной.
Пневма довольно долго ходит, задняя подвеска неубиваема, а вот передняя по нашим ямам страдает, особенно нижние поперечные рычаги обычно первые умирают к 100к, много кто жаловался, ну и диски тормозные, колодки быстро стачиваются))), а так ничего критичного, очень надежный авто при грамотном обслуживании.
_________________
Да ты прав на все 100%. 460-й по городу 20-25л. По трассе где то одинаково.Дисков передних хватает на 100 000км.(остаток оеоло 40%)Рычаги передние ходят так же. Я думаю, что каждые 100 000км. можно потратить 250 000руб. Всё остальное проблем вообще не доставляет.
falldown1 писал(а): а так ничего критичного, очень надежный авто при грамотном обслуживании.
Да чуть не забыл. На 100 000км. пробега начали чуть чуть потеть втулки свечных колодцев и резинки на датчиках впускных коллекторов. Цена вопроса у дилеров 15 000р.Можно было и не менять. Но я не люблю когда где то что то сопливит.