home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2015 
1-04-2015 
В первом поколении ГСа есть тросик, он идет от блока дроссельной заслонки к коробке, есть мануал о том что пипка на тросике должна торчать на 1мм от резинки, типа тогда переключения будут по заводу.
Если у меня сделать так то коробка переключает не очень плавно, с задержкой и толчками. Я начал эксперементировать, и на данный момент пипка торчит на 3-4мм не меньше, коробка переключает почти без толчков, т.е. попой я чуствую что было переключение но машина не дергается при этом. Вопрос такой, что именно регулирует этот трос? Почему в одном положении есть толчки а в другом нет? Правильно ли настраивать этот трос как я, по ощущениям или всетаки надо ставить как по заводу и толчки это проблема акпп которую надо ремониторовать а не тросик дергать? Но ведь не пинает жеж)))
Как вообще должно быть, водитель должен чуствовать переключения пятой точкой или переключать должно так что тока по тахометру видно? И еще, тросик ведь мог растянутся за 20 лет, может поэтому мне пришлось его настроить не так как в мануале?
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
kentara писал(а):
переключать должно так что тока по тахометру видно
Так и должно...
Попробую покрутить на выходных может чёнить изменится, ещё когда клему снимаешь то коробка по-другому переключает, как бы настраивается...
  •  
  • +1
1-04-2015 
1-04-2015 
У меня тоже пинки при включении D и R может тоже отрегулировать надо... Вы на дроссельной заслонке регулировали?
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Аналогичная ситуация с пинками, два раза частично менял масло в АКПП, (странно ли: сливалось от силы 1.5 лира) лил присадки а АКПП, но толчки как были так и есть, а где этот тросик искать? Видно только 2-а: газ и круиз
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Я фотку сделаю седня, покажу где трос и как регулировать.
По поводу сливания 1.5 литров, так и должно быть, сливается только то что стекает в поддон коробки, такая замена называется частичной заменой. Полная делается в сервисе, при помощи проходного насоса, он включается прямо в разрыв контура подачи масла в коробке и закачивает новое масло пока не уйдет все старое, на такую процедуру надо около 12 литров масла ну и пару тугриков сервисменам, если таким способом масло не меняли, то обязательно сделайте, перед тем как тросик дергать, что бы не оказалось потом что все дело было именно в масле.
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
kentara писал(а):
такая замена называется частичной заменой. Полная делается в сервисе, при помощи проходного насоса, он включается прямо в разрыв контура подачи масла в коробке и закачивает новое масло пока не уйдет все старое
Это всё я понимаю, но сам факт про 1.5 литра, как то маловато, даже сервисмены удивились
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
SNap7628 писал(а):
kentara писал(а):
такая замена называется частичной заменой. Полная делается в сервисе, при помощи проходного насоса, он включается прямо в разрыв контура подачи масла в коробке и закачивает новое масло пока не уйдет все старое
Это всё я понимаю, но сам факт про 1.5 литра, как то маловато, даже сервисмены удивились
Когда снимаешь поддон и меняешь фильтр (на горячем) то сливается 4 литра и заливается 4л, потом можно доливать по 2 литра и сливать через обратку, возле радиатора, тоже 2 литра и так все 10литров, а оставшиеся два выставляем уровень...
Фильтр меняем на новый, он внутри не промывается, проверено...
  •  
  • +1
1-04-2015 
1-04-2015 
Oleg13r писал(а):
Фильтр меняем на новый, он внутри не промывается, проверено...
Одна очень известная в городе Новосибирске контора по ремонту АКПП (называть не буду), выкатила мне вообще кап. ремонт коробоса. Про фильтр сказали менять незачем, т.к. он забивается только при смерти коробки стружкой. Про полную замену сказали мертвому припарка, про тросик на дросселе ни слова. Вся диагностика заключалась в том что: прокатились до кварталу, на месте скорости потыркали (вперед-назад). Вот где теперь правду искать? у самого руки не из ***ы, но лезть в коробку очкую. Толком не знаю что да как делать
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Купи фильтр, можно не оригинал, герметик и масло 4 литра и поменяй сам, ничего сложного нет, тока не облейся маслом там много остаётся и не сливается через пробку, заодно посмотришь на фильтр (сеточку) на магнитики, почистишь...
Да и стружка немного полюбому будет, АКПП то не новое..
  •  
  • 0
1-04-2015 
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
SNap7628 писал(а):
http://aland.ru/price/toyota/akpp-filtr-kpp/1155207/
Это он?
Ага он, там подешевле есть по тому же номеру - JS Asakashi
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
SNap7628 писал(а):
Это
Сам буишь менять? Amd gmm
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Oleg13r писал(а):
Сам буишь менять? Amd gmm
Попробую сам, под чутким присмотром водителя с 30-ти летним стажем (батя)
  •  
  • 0
1-04-2015 
1-04-2015 
Разогрей АКПП перед заменой, масло легче сливаться буит, сними клемму, когда будешь ставить поддон обратно всё протри насухо, и магниты тоже, и обезжирь посадочные места, чтоб масло не капнуло на герметик, кстати поддон не погни когда снимать будешь, уж очень сильно приклеен и резьбу не сорви когда прикручивать буишь...
  •  
  • +2
1-04-2015 
1-04-2015 
Спасибо за дельный совет Very Happy
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов