Тестдрайвил нх ф-спорт и обычный. Показалось, что ф-спорт рулится острее. В принципе так и должно быть. Но менеджер не смог объяснить технически. Есть ли перенастройки рулевого управления в ф-спорт, кто-то в курсе?
Мне наоборот человек пытался донести, что "конструкция подвески и рулевого управления сильно отличаются". Детали повторить не смогу, а Лексус пишет следующее:
Кроссовер NX, оснащенный адаптивной регулируемой подвеской AVS со сверхточной обратной связью, гарантирует плавное, но при этом динамичное вождение.
Так же обратил на это внимание при вождении, указал об этом в отзыве.
А подвеска регулируется где-то кнопками или в меню? Что-то этот момент я даже не учел. Думал, просто изменены характеристики электроусилителя. Скорее всего чуть тяжелее и меньше градусов на поворот требуется.
А я думал шайбой только радиостанции переключаются Образно говорю, конечно. Вроде и по менюшкам лазал. Но ничего про подвеску не нашёл. Обидно! Если есть такая фишка, хотелось бы её видеть не глубоко закопанную, конечно!
Valery36 писал(а): danil80 писал(а):
А подвеска регулируется где-то кнопками или в меню?
Шайбой рядом с селектором АКПП.
Вы хотите сказать, что подвеска регулируется той "шайбой", которая переключает режимы ECO/NORMAL/SPORT?
danil80 писал(а): А я думал шайбой только радиостанции переключаются Образно говорю, конечно. Вроде и по менюшкам лазал. Но ничего про подвеску не нашёл. Обидно! Если есть такая фишка, хотелось бы её видеть не глубоко закопанную, конечно!
А у вас, похоже, другая "шайба" была Это в версии без тачпада которая.