нельзя каталики удалять .
ищи бу хорошие - резонатор накроется , обманки делать (в смысле обманывать эбу в отношении оптимизации горения и прочего )
на многих авто больших обьемов при удалении крякает мотор (например FX всех обьемов )
катализатор часть системы оптимизации сгорания топливовоздушной смеси (всего более 15 компонентов) тем более с таким сложным смесеобразованием как на 450h ( покопаться для общего развития в форуме в тех части можно)
бу покупать с фонариком на длинной ручке (мы по крайней мере только так продаем)
с одной стороны фонарик к сотам в темном помещении (сразу все понятно станет )
как то та...
PS колхоз дело добровольное , но назад дороги нет...
Продают каты с бу машин, говорят с машин с малым пробегом , якобы 60-70ооо. Как думаете стоит брать? Можно их както проверить ? Или все же новые ? Какие новые можно купить подешевле чтобы вышло. За эти бу 14000 тенге за 1 кат , в рублях это 4700.
про пробег скорее врут.
проверить как- описано сверху.
пробег - состояние зависимость не линейная.
топливо - состояние зависимость прямая.
бери не просвет , чтоб цвета были серого не красноватого как ржавчина и без масла черные.
если авто из европы каталики испраны 99 проц.
на нашем топливе евро 2. срок им 2-3 года.
какой обьем на твоем авто Асхат ?