Добрый день. Попал в ДТП. Авто GS300. Разбил весь перед. Будут снимать двигатель и вытягивать. Есть авто gs430 без документов, праворульная, буду оттуда кузовщину ставить. Возможно ли перекинуть мотор, автомат, редуктор с 4,3 праворульной на 3,0, леворульную? Говорят, что надо еще провода перекидывать? Кто-нибудь лично с этим сталкивался? Что нужно для того,ч тобы встал мотор 4,3? Насколько это вообще долгая и проблемная процедура?
А праворульные и леворульные машины оотличаеются только расположение оборудования, или кузов у них другой, оборудование тоже другое, с креплениями с другой стороны? Руль то справа, тормозной цилиндр справа, аккумулятор наоборот слева. Вот, к примеру, тормозной цилиндр имеет такие же крепления, что и на леворульной машине и легко встанет налево, или нет?
Проводку проще найди от левого луля, а то хапнешь горя. Удлиннять одну сторону и укорачивать другую тормозной цилиндр такой же, а вот блок АБС скорее всего другой-его тоже нужно найти с трубками от левого руля. Удачи!
Планирую в феврале кататься на 4.3 моторе в IS250 -) Хочу переставить с донора все электронные плюшки в виде VGRS и прочих ништяков... Донора нашел в Москве с 17.000 км пробега в сборе. Проект будет описан в бортовике.
Такой проект есть за бугром, все работает, гирлянды нет. AFS и так не работает из-за замены оптики. Все датчики и ЭБУ есть, что мешает их всех переставить. Ведь по сути разбираются две машины и на Исе все заменяется Гс 430 - деталями.
Да, по моторному отсеку все болт-он, одинаковое расположение входов тепловой магистрали к отопителю и трубок кондиционера. Универсальность это неоспоримый плюс Тойоты -) www.clublexus.c...ion-to-is-f-new-updated.html
На видео видно, что на приборной панели нет никаких чеков. У автора не было донора в сборе. Я думаю если бы был, то ему было бы еще проще. Все реализуемо если есть руки и желание.
Мне самому интересно, что получится если получится мне предоставили автомобиль для проекта и возможность все вернуть обратно в случае фиаско. С грамотным электриком договорился, он тоже заинтересован в проекте и в его работоспособности. Для меня важно, что бы работал антизанос, но он завязан с VGRS и этим электроусилителем тормозов...
А что мешает поставить ЭБУ и рейку от GS430? По каталогам рейки идентичны внешне. Рулевые валы так же идентичны IS250-GS300, а следовательно и GS430 с муфтой VGRS встать должен... Пока конечно догадки, все станет ясно когда визуально получится сравнить.