Как обычно. Поднимаем зеркало вверх на максимум, потом пальцами тянем за нижний край. Лучше по максимуму распределить давление. Можно заглянуть снизу, разглядеть фиксаторы и помочь широкой плоской отверткой выйти направляющим из пазов или придержать опорную площадку механизма зеркала.
Сверху кронштейны на стекляшке Г-образные. После того, как она освободится снизу, то сверху выйдет просто.
Купил авто, американец. Левое зеркало "поплыло" 40% сгорело. Но даже
В оставшемся зеркальном элементе ничего не видно т.к. оно очень сильно приближает. Что лучше сделать в данной ситуации:
1. Искать родное зеркало?
2. Искать евро зеркало(не подойдёт по разъемы?)
3. Искать евро стекляшку и вклеиватьвать в родной корпус?
4. Ваш вариант.
McLexus писал(а): Купил авто, американец. Левое зеркало "поплыло" 40% сгорело. Но даже
В оставшемся зеркальном элементе ничего не видно т.к. оно очень сильно приближает. Что лучше сделать в данной ситуации:
1. Искать родное зеркало?
2. Искать евро зеркало(не подойдёт по разъемы?)
3. Искать евро стекляшку и вклеиватьвать в родной корпус?
4. Ваш вариант.
А зачем что то вклеивать? Зеркало меняется отдельно от корпуса
1. Есть ли у этой стекляшки партнамбер и можно ли её отдельно заказать?
2. Подойдет ли в корпус зеркала американца стекляшка от японца? Форма, контакты?
Вопросы сняты. Поставили в корпус другую сферическую стекляшку вырезанную для GSII без фотохрома. Наконец-то можно перестраиваться и парковаться как парень.