Наблюдается следующая проблема. Периодически, в 4х случаях из 5и, при нажатии клавиши блокировки дифференциала, на приборке загорается лампа блокировки, а через секунду VSC OFF и VSC TRAC. При повторном нажатии, отключении блокировки, лампа блокировки гаснет, VSC OFF и VSC TRAC продолжают гореть, до перезапуска двигателя. Сканер выдает текущую ошибку С1340 - ошибка в цепи блокировки диффернциала. Techstream описывает эту ошибку как "open circuit" - разрыв цепи. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
Поюзал поиск, нашел электрическую схему цепи блокировки. По всей видимости к электрику надо ехать. Отсюда вопрос. Кто может посоветовать хорошего Лексус-электрика в Москве?
Проблема почти такая же. Только с блокировкой не как не связана. После запуска двигателя и его полного прогрева загорается VSC OFF и VSC TRAC. Сканер выдает текущую ошибку С1340 - обрыв в цепи диффернциала. Ошибка исчезает после длительной стоянки авто один-два часа, а потом по новой. На сервисе пока найти не чего не смогли. После нового года погоню опять на СТО.
Наблюдается следующая проблема. Периодически, в 4х случаях из 5и, при нажатии клавиши блокировки дифференциала, на приборке загорается лампа блокировки, а через секунду VSC OFF и VSC TRAC. При повторном нажатии, отключении блокировки, лампа блокировки гаснет, VSC OFF и VSC TRAC продолжают гореть, до перезапуска двигателя. Сканер выдает текущую ошибку С1340 - ошибка в цепи блокировки диффернциала. Techstream описывает эту ошибку как "open circuit" - разрыв цепи. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать?
Всем заранее спасибо.
Я бы проверил кнопку "включения дифа", или подкинул другую.
Могли при движении или при посадке случайно правым коленом
повредить ее.
Удачи!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....