До покупки GS300 ездил на Мондео 3 и 4-го поколения, потом был ML 320 дизельный и непродолжительный опыт эксплуатации ешки 2009 года с печально известным 272 мотором.
Японца уговорил взять профильно щарящий товарищ. Из всех 4 машин, которые были до лексуса самый беспроблемный был мондео в 4 кузове, но после меринов пересаживаться в него уже не хотелось.
Очень хотел купить черного на черном. Искали машину около месяца. Ориентировались по бюджеты на 2009 год. Черные на черным оказались "мутными" - кто-то не хотел ехать на нормальный сервис, кто-то был уличен в серьезных ДТП (товарищ щарящий), кто-то вообще начинал со лжи, говоря что машина по ПТС 2008, но "модельный ряд" 2009

Приговор - все ок, но необходима замена правой рулевой тяги ну и фары потеют - результат небольшого ДТП которое владелец не скрывал.
Салон был после химчистки - свеженький, трещины на боковинах сидений (особенно водительского) были но очень незначительные
После уторговываний машина у меня)))
GS 300 2009 год, европеец,

По приобретению поменял все жижи и фильтра и частично масло в коробке (было черным)+ замена свечей (как потом оказалось старые оказались не такими уж и старыми но на всякий случай я и их заменил)
Спустя 500 км пробега загорелся джеки чан и еще какая-то типичная как потом оказалось для катализаторов ошибка (вроде связка джеки и Check VSC) - в итоге после чтения профильной ветки на этом форуме решил не заморачиваться и вырезать каты - благо имел выходы на хороший специализирующийся на этом сервис. В итоге - вырезали, поставили эл обманки и машина полетела) - минус вырезанных катов как потом оказалось - на холодную движок опускаясь при прогреве до 1200 оборотов потом резко подскакивает до 1700 и потом опять опускается.
Дополнительно сделал:
-восстановительную полировку и жидкое стекло у партнеров клуба-
- купил у Владикуса оригинальные очиститель и кондиционер почистил сидушки
Машина радует всем - особенно качеством сборки и отделки салона единственное - никак не могу привыкнуть к светлому салону - -особенно к непонятному "дереву" (думаю решить проблему имерисом у партнеров клуба студии "Soundspeed" )и серому пластику цвет которого у меня почему то вызывает ассоциации с подштанниками))))

Расход по городу без пробок 10-12, в пробках и при прогревах - до 20
Что еще сказать... после 2 меринов 2007 и 2009 годов когда езжу на Леше меня постоянно не покидает ощущение что вот вот что-нить отвалится/отрыгнёт - видимо дают о себе знать остаточные фобии

Хотел отдельно поблагодарить всех форумчан и создателей за этот форум - это настоящая база знаний)