Всем привет. Lexus RX330 2003г.
Люди добрые!
При включении правого поворота (без включения габаритов или дал/ближ света)начинает мигать и правый поворот и все габариты по кругу и подсветка приборной панели и кнопок монитора и магнитофона(все что подцеплено на габарит). Если включить габариты начинает гореть не мигая правый поворот, но не вполную силу, а слегка приглушено и на приборной панели горит стрелка вправо. Проверил все точки крепления массы спереди, пробовал вытащить все лампочки справой стороны и поворотки и габарит (не смог добраться до габарита в 5 двери) габарит все равно мигает по левой стороне. По идее цепь от правого поворотника в лампочках и через возможно плохую массу к габаритам должена прерваться, но все равно происходит свевтомузыка. Помогите советом куда и что копать? Буду рад любому совету. К автоэлектрику пока не могу попасть, то все заняты, то ещё какие проблемы.
За 2 дня до этого менял полностью ходовку со всеми сайлентблоками. На мойку не заезжал. Хранение гаражное. Но сейчас зима (я с Магадана) с холода в тепло могло дать какой то конденсат. Летом было такое же, но я заглушил вынул ключ и всё прошло. Лампочки все целые. Контакт во всех хороший. Грешил уже на переключатель на руле, но при плохом контакте или замыкании был бы заметен эфект от шевеления, но эффект нулевой, стучания по кузову и дерганья проводков габаритов и правого поворота ничего не дает. Начитавшись форумов по другим авто со схожей проблемой и советами о плахом контакте массы на поворотке и габарите в моторном отсеке позачищал практически все точки крепления масс, сзади при снятой лампочке кидание провода на массу и на массовый контакт в цоколе тоже эффекта не дали. Что еще можно придумать?
Мигание поворота влево равномерное, ну и вправо со всеми габаритами тоже равномерное, без ускореницй или заметных задержек в пульсации. На приборной панели никаких новых сигналов о каких то неисправностях не загорается.
Нет, и никогда его не было. Ударов или подобного небыло, всё вокруг ровно. У меня идея найти жгут проводов в районе передней и задней двери и перекусить провода идущие на задние повороты, тем самым узнать в какой месте спереди или сзади проблема.
Наконец то нашел причину моей проблемы, разобрал все что можно разобрать, панели и места прокладки проводов. Оказалось, что действительно, у меня раньше было сцепное устройство, но от него не осталось и следа, только обрезки кабелей идущие на прицеп (габарит, стоп, повороты) и конец обрезанного кабеля (4 жилы) заизолирован изолентой. В итоге со временем кончики жилок под изолентой окислились и перемкнули. Я изначально подозревал не плохую массу, а именно КЗ. Спасибо всем за советы и поддержку))