home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2014 
15-11-2014 
Всем добрый день!
Хочу рассказать историю с самого начала.
В августе 2014 года я стал счастливым обладателем Lexus GS300 2006 года выпуска.
Пробег на момент покупки составлял 133тыс.км.
Приобретал машину у близкого родственника, владелец я был 3-й, но машина была все время в одной семье.
Знаю, что машину эксплуатировали очень бережно, но перед покупкой, чтобы не было лишних вопросов мы с владельцем произвели проверку в Lexus Пермь по 136 точкам...
Особое внимание я попросил уделить компрессии! на выбор ОД Lexus предложил выбрать нам 3 любые цилиндра из 6-ти.
Мною были выбраны 1, 3 и разумеется 5-й цилиндр.

Оставили машину до вечера.
Позвонил ОД, сказал диагностика проведена.

Когда мы приехали, официалы сказали, что машина в идеальном состоянии. Все полностью в норме.
По поводу компрессии:
1 цилиндр - 11.1
3 цилиндр - 11.0
5 цилиндр - 10.2

Сказали компрессия хорошая, все в норме!
Из рекомендаций посоветовали заменить свечи и разработать задние суппорта (якобы подзакисли).

По оценки официально диллера, я подумал, что это вообще ерунда и самое главное, сказали что компрессия в норме!


Вообщем в тот же день я забрал автомобиль и был доволен... Владелец сказал, что нужно следить за уровнем масла, но сказал ест буквально 1 литр на 10тыс.км...


Теперь же к моей проблеме...
Во первых, я был очень удивлен, когда владелец сказал, что в мотор залито масло Mobil 10w60, сказал что посоветовали лить его на сервисе, якобы оно более густое и специально сделано для того, чтобы мотор не жрал масло!
При том, что ТО машина прошла 3тыс.км назад!!!
Данное масло меня очень напрягло! Я привык лить во все машины строго то масло, которое рекомендует завод изготовитель, по крайней мере, хотя бы такую же плотность, как рекомендует завод изготовитель.

В моем сервисе, знакомые сказали, сливать скорее этот "мазут" чтобы не запороть двигатель!

Да кстати, насчет масложора! За 2.5 тыс.км я залил в мотор 2.5 литра масло!!!! Это ни фига не литр на 10тыс.км!
Проблема в том, что я не могу понять сколько масла в моторе... Масло по щупу, просто размазывается!
Когда достаю в первый раз на холодную - масло совсем на кончике...
Протираю, достаю щуп снова... Он весь в масле, но след не прямой а размывчатый!

Боялся перелить масло. что даванет сальники, но и на сухую ездить было не вариант!

Вообщем в сервисе сказали, что разница практически в одну атмосферу - это существенная разница!

Мною было принято решение, слить старое масло и залить новое. Решил попробовать продукцию Xado, знакомые сказали, реально помогает и даже повышает компрессию.
По сей день, считаю, что все это бред, но решил попробовать.

Дилеры Xado предложили взять так же промывку двигателя, с эффектом раскоксовки:
Суть в том, что заливается жидкость в двигатель и на нем нужно отъездить 200км и слить вместе со старым маслом.

Удачное стечение обстоятельств, как раз нужно было ехать в область на расстояние 200км... Подумал отлично можно прополоскать мотор на трассе!
За ранее договорился со знакомыми в сервисе (в области)... Залил жидкость и поехал!

Приехал в пункт назначения N уже поздно, решил пусть машина ночь отстоится и утром поеду на замену масла.


Когда я менял масло, пробег на машине был 135тыс.км и хочу напомнить, что я залил в него 2.5 литра масла Mobil 10w60!

Масло мы сливали по максимуму! Дали мотору отстоятся час, чтобы все вытекло из горшков! Выкрутили фильтр...
Машина еще долгое время стояла и из неё по чуть чуть вытекало масло...
Мастера предложили засунуть специальную трубку в место в которое вставляется щуп и откачать масло из поддона...

Вообщем общим результатом, мы слили где то 5-литров масла! Маловато подумал я, учитывая то, что зилил то я в мотор дополнительно 2.5 литра!!!!


Вообщем залили свежее масло Xado 5w40 где то 6-6.3 литра. Щуп показывал должный уровень, я уехал довольный! да и мотор после промывки со свежим маслом как будто бы стал тише и лучше работать...


Вернувшись обратно в город, посмотрел уровень, все осталось в норме...

Когда появились первые морозы, решил, что пора бы поменять свечи (что порекомендовал ОД), схватывают не с пол тычка!

Заказал оригинальные свечи... В коробке Toyota пришли Иридиевые свечи Denso. Знаю, что Denso хорошие свечи и тем более раз идут в оригинале, то совсем хорошо!


Поехал мерить к друзьям в сервис. Мерили на горячий мотор и сразу во всех 6-ти горшках!
Честно говоря, ни когда раньше не сталкивался с замерами компрессии, так что все это было для меня ново! не смотря на то, что машин у меня было очень много...
Когда выкрутили свечи, первое что сказал мне мастер, что в 1,4 и 5 горшке свечи имеют масленый нагар! В других горшках,свечки более чистые.

Предполагаю, что свечи стояли родные... но то, что нагар, это не есть хорошо! Знаю, что состояние мотора, можно определить по состоянию свечей!

Идем дальше...

Выкрутили все свечи, мотор горячий. Начали мерить компрессию!
горшки фиксировали таким образом:
5 6
3 4
1 2


Замерили первый раз:
1 цилиндр - 12.9
2 цилиндр - 13.9
3 цилиндр - 12.5
4 цилиндр - 14.0
5 цилиндр - 11.6
6 цилиндр - 13.0

Сначала я обрадовался, но потом мне стали рассказывать про нюансы...
Сказали, что 1,4 и 5 цилиндр, где свечи покрыты сухим нагаром - имеют завышенную компрессию!
Сказали, что компрессию в них поддерживает масло...

Вообщем решили дать машине минут 20-30 отстояться и немного остыть и померить еще раз!
Аккумулятор поставили на зарядку, чтобы хватило мощности на вторую проверку.

1 цилиндр - 14.0
2 цилиндр - 13.5
3 цилиндр - 12.5
4 цилиндр - 13.0
5 цилиндр - 12.5
6 цилиндр - 14.0

После последнего замера, я вообще ни чего не понял!
Вывод был сделан такой, что 3 горшка жрут масло!
Тут же долили литр масла в мотор, который после замены масла проехал 1.6тыс.км... До Нужной отметки его не хватило! При том, что 500км назад, я доливал еще практически литр!!!!

Получается что на 1.7тыс.км я залил почти 2 литра масла 5w40!!!!


Мастера сказали, что мотор работает ровно! Звук работы мотора идеальный!

Что мне делать с масложором? ребята сказали, проще продать машину, чем кормить её маслом в таких объемах!!!
Говорят если доведешь до масляного голодания, провернешь вкладыши и приехали... При этом тут же показали мотор от LS460 у которого конкретно от голодания провернуло вкладыши...

Ситуация меня очень расстроила... Не знаю, что делать...

Ребята предлагают, попробовать сделать раскоксовку мотора. Думаю делать Лавром, читал на многих форумах и рекомендуют именно его... Но боюсь, как бы после раскоксовки совсем мотор не запороть!

Либо продать машину, хотя очень жалко, даже поездить на неё не успел... Да и самое главное, что все то остальное в идеале... Но сердце машины, это более важно!
Вскрывать мотор не хочу, да и на сколько я знаю, они не ремонтируются...

Так что, либо проблема в маслосъемных колпачках... Либо в кольцах...
думаю. по поводу раскоксовки, сервисмены говорят реально помогает когда жрет масло...

Друзья, посоветуйте, что делать в сложившейся ситуации! Прошу отнестись серьезно к сложившейся проблеме!
За ранее всем большое спасибо.
  •  
  • +1
15-11-2014 
15-11-2014 
Мотор вполне ремонтируемый.
При замене колпачков, а тем более колец, нужно вскрывать двигатель.
Раскоксовка Лавр-это единственное, что можно сейчас сделать.

В вашем случае скорее всего понадобится не одна процедура, а несколько.

Думаю, что необходимо раскоксовать, после залить масло проехать 100-300 км, после опять на горячую еще раз раскоксовать.
(жидкости понадобиться больше т.к. бошки находятся под углом, нужно чтобы жидкость полностью покрывала цилиндр)
Все написано здесь:
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

Уменьшить интервал замены масла.
Поможет с вероятностью 50/50. Если сильный износ, то только капиталка.
  •  
  • +1
15-11-2014 
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Я смотрел все эти темы и не вижу смысла брать контрактный мотор, который скорее всего будет иметь такие же проблемы или еще хуже.
Тут чтобы не рисковать, проще продать автомобиль.
Просто в данном случае, я хотел бы услышать мнение, может ли помочь раскоксовка с масложором или замена маслосъемных колпачков... или тут изначально проблема в другом и все эти процедуры мотору не помогут...
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Я сейчас тоже рассматриваю варианты сделать раскоксовку. Читал на форумах, пишут, что одного раза достаточно и после него стоит понаблюдать как ведет себя мотор...
Честно говоря, как бы ей не усугубить все. Говорят отмывает горшки практически до состояния новых, но если там все держится на масляном нагаре, как бы совсем компрессия потом не упала(((
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Я бы сделал раскоксовку, после промывку 5минутку, ну и масло по жиже 0-W30 тойота или мотюль.
Про маслосъёмные колпачки; они обычно выдают себя на старом масле,
например, можно немного поездить, остановиться и дать поработать на холостых минут 10-15, после пару раз газануть до 5000 оборотов, если есть синенький дымок то колпачки под износились, на холодную или на свежем масле если газануть то сизого дыма обычно не бывает,
но это тока мои наблюдения на других авто
  •  
15-11-2014 
15-11-2014 
Соблюдайте правила форума, пользуйтесь поиском, создание тем дублей запрещено.
тема по масложору зафиксирована в шапке форума!!! club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=26341

обсуждение закрыто!

valiev579 размещайте ваше сообщение в соответствующей проблеме теме

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов