Доброго времени суток!
Начну с того, что вообще и в целом рассматриваю к покупке LS430, но и не исключаю не сильно битый вариант LS460, который можно восстановить.
Кто и что думает по этому варианту, сколько может обойтись восстановление этого экземпляра?... Пишут, что коробка и мотор не пострадали, но что-то не верю я в это...
Касательно стоимости возможных запчастей, во что может "выстрелить" подобное восстановление? Стоимость самих работ опускаем, т.к. буду делать сам, а по кузову поможет родной мне человек...
P.S. Кто-нибудь транспортировал битое авто в РБ на лафете? Какие там нюансы есть в отличие от не битого?
400 000 и более. Много работы. Двигатель нужно демонтировать,фары,бампер в сборе,состояние лонжерон,передняя панель,геометрия переда явно не та,крепления крыльев,ремонт + покраска,видимо поврежден компрессор раз поставили на бревна,или магистраль пробита,подушки безопасности сработали,скорее всего все ремни натянулись,радиаторы,проводка и так далее...гемора много,но нет ничего неосуществимого,главное желание,Ваши убытки-деньги и время.
На сколько я знаю, самое больное место это подвеска... 8 дорогостоящих рычагов, которые народ тупо выкидывает, однако многие люди восстанавливают подобные рычаги, делают из полеуретана сайлентблоки и заливают шаровые. По крайней мере положительных отзывов в Минске полно...
А что касается рейки, тут да, дело обстоит сложнее... Из-за чего она летит, читал, что в основном из-за попадания в нее воды через пыльники?