ПИн....ц мля мужики. Решил сегодня снять заднюю пневмостойку, снять то снял, а вот когда начал ставить обратно при затяжке гаек одну шпильку сломал прям под корень (((
Ситуацию усугубляется тем что нахожусь в деревне, тут с СТО проблема.
Вопрос такой, могу ли я передвигаться на такой стойке где затянуты только две шпильки?
И что делать дальше? на СТО смогут приварить новую шпильку? Или это можно считать поводом для перехода на пружины ))))
Я когда эксперементировал в дорожным просветом на рэтрике, вместо шпилек ставил обычные болты, потом появлялся стук, оказывалось, что болты растягивались да и проставки были из ленты транспортёрной, приходилось регулярно подтягивать. Так вот после полгода такой езды пришлось подваривать "стакан крепления опоры" лопнул по контуру опоры из-за ударов.
Так вот считаю что в Вашем случае ехать можно, но аккуратно, избегая резких кочек и ям, до нормального сервиса и нормальных мастеров, а уж они то что нибуть придумают
Снять пневмостойку решил с целью обработки задней арки колеса антигравийкой(шняга такая в балончике, типа вспениной резины). Миссия была бы полностью выролненной если бы не сломанная шпилька. В общем доехал до города 50км без проблем, даже никаких заметных изменений в поведении машины не было. В сервисе приварили новую шпильку, встало всё как родное отдал 1000р и поехал дальше )))