Может вообще странное предложение/вопрос будет. А ни кто не экспериментировал поставить на 4й ГС вообще другой двигатель? От LS или не важно, хоть 63АМГ контрактный какой-нибудь. Сейчас же не запрещено двигатели менять, номер ни кто не проверяет.
теоретически если купить двиг-коробку-кардан, косу-мозги, то можно наверно.
я больше скажу, что через химическую реакцию уже давным давно научились делать золото из свинца.
только стоимость золота получившегося таким путем раз в десять дороже традиционного золота.
Чип на атмо этотпросто развод?! Что там начиповать то можно?! Вот насос поменять на большей производительности, вырезать катализаторы и поставить обманку люмбды, ну и выхлоп. И то все это придаст немноооооооожечко резвости на верхах а с места будет почти не ощутимо. Вот если турбо то да. А так нееее
Можно
5-10%
расход упадет
можно отшить программно каты, егр, сажевый (на дизелях)
Уже есть приборы для такого
обращайтесь
обманку лямбы 1ой ставить не надо - расход увеличится, а прироста не будет
задние удаляются программно и потом врезаются
_________________
Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко
один знакомый прошил GSIII 350 2011 года. Перед этим я уверял его, что чиповка атмосферника, тем более тойотовского, это как мёртвому подарожник.
Он всё равно прошил его. Говорит машину не узнаёт теперь. Стала очень резвая, отклик на газ лучше стал, на низах тянет лучше. с копкой ПВР вообще ракета.
вот и думаю....
Kostya_p писал(а): Стала очень резвая, отклик на газ лучше стал, на низах тянет лучше. с копкой ПВР вообще ракета.
примерно так и есть, отклик на газ стал резвее и тяга на режиме ЕСТ как раньше ПВР.
все это как минимум от того что теперь не учитывается качество газов после катов, из-за этого раньше подача топлива и остальные калибровки были сглажены чтобы в нормы уложиться. Ну и калибровки другие. Вот где лошади зарыты...
Насчет расхода пока по одному маршруту поезжу не скажу, но из того что пока есть, стало меньше на 0,8-0.5л
markii писал(а): Надо признать факт, что на сегодня все же появились способы и ПО для редактирования калибровок родной прошивки Тойота и записи в блок.
Осталось подождать пару лет, когда пряморукие мастера появятся в колхозах