После замены ксеноновой лампы, стала убегать настройка фары(прав.). Сначала свет уехал вверх, произвел регулировку.Через некоторое время(дня три),свет уехал вниз. Что может быть, кто сталкивался?AFS работает, ошибок нет,при пуске мотора лучи фар ходят как положенно(вверх,вниз).Не регулировать же каждый раз.
Доброго времени.
На днях перестала гореть правая фара ближнего света (галоген). Думал предохранитель сгорел и посмотрю на выходных. Через 3-4 дня перестала гореть левая фара ближнего света. Снял лампы (установлены PHILIPS H11 LL 12V 55W 12362LL), не могу определить исправны или нет. Как узнать лампа или предохранитель?
Такая проблема: установил на замену галогенкам фары с родным ксеноном. Первый раз когда подключили, включили фары и помимо линз при ближнем свете начали тускло гореть дальняки, думал с фарами что не так, вынули воткнули штекер водительской фары и все заработало, собрали все на место. После сборки заметил что перестал работать корректор фар, хотя на новых фарах моторчики все на месте.
Оставил все это лучших времен и ездил до недавнего времени. В общем еду по трассе и загорается на приборке левый поворотник и горит постоянно (если включить поворотник он моргает ярче), сразу подумал лампочка может перегорела и он ее так показывает. Остановился, вышел посмотреть и следующая картина на фарах мерцает ксеноновая лампа и еле еле горит дальний свет на обеих. В дороге заниматься этим времени не было, доехал до дома.
На следующий день все само вылечилось, водительский ксенон разгорелся, но стал светить теплым белым, а не холодным синеватым как до этого.
Вот такая вот история.
1. Моя догадка по поводу корректора только в разности штекеров галогенок старых и новых ксенон (тоесть штекеры одинаковые но подключения внутри по разным пинам). Сталкивался ли кто с такой проблемой?
2. Фара не разгорается и переходит в "аварийный" режим с тусклым дальним? или что это? может просто проблема с лампочкой?
nik028 писал(а): После сборки заметил что перестал работать корректор фар, хотя на новых фарах моторчики все на месте.
он и не должен работать, на штатном ксеноне автоуровень, которому нужны еще передний и задний датчики положения кузова, все завязывается в AFS ECU и зависит еще от показаний датчика скорости, наличия заноса или пробуксовки, оборотов двигателя, и только после этого комп дает команду актуаторам фары.
Ручная крутилка от галогена управляет фарами через центральный ECU (mainbody). Как видим эти две системы висят на разных мозгах.
Друзья, прошу помощи. Проблема такая. Менял блок розжига (ксенон штатный), после этого вроде все было хорошо пару дней, а может не замечал. Проблема такая, завожу машину, свет едет вниз, вверх, потом чуть опускается постоит пол минуты и начинает прыгать то вверх, то вниз, может постоять чуть чуть и опять, амплитуда движения рандомная, как хочет так и ездит. Думаю не накосячили ли те, кто менял блок розжига, может провод на игнитор протянули не так? У кого какие мысли есть по этому поводу?