запутался я конечно поначалу..заказал не тот датчик,все из за схемы та что выше...
менял не снимая пластиковую защиту,места и так хватает.
стары визуально нормальный был,ну помер так помер..))
еще один сергей писал(а): стары визуально нормальный был
Там внутри напыление из спец.материала. Оно со временем по своей природе теряет свои свойства не зависимо аккуратно ты ездил или нет.
По сути дела это расходный материал, как и каты.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла такая же проблема "P0037 Oxygen sensor heater control circuit low (Bank 1 sensor 2)".
Поехал в магазин там оригинал стоит 300$, а дубликат "Bosch" - в 5 раз меньше. Но мастер на СТО сказал, что нельзя ставить дубликат. Вот у меня вопрос почему?
и еще вопрос: код детали 89465-48180 для данного датчика?
(просто не имел опыта заказа запчастей через интернет)
VIN CODE авто - 2T2HA31UX4C022839
Заранее благодарю.
Дубликат
1. Формирует не совсем правильные, не штатные сигналы для компьютера автомобиля
2. Проработает не долго. И тогда всё равно придётся покупать оригинал
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Дубликат
1. Формирует не совсем правильные, не штатные сигналы для компьютера автомобиля
2. Проработает не долго. И тогда всё равно придётся покупать оригинал
Здравствуйте! Даааа, помнится открывал я эту тему в 2009 году, тогда для меня это было супер проблемой, но при помощи и этого форума тоже, в конце концов разобрался. Кстати о дубликате БОШ. Он у меня предлагался в екзисте как аналог оригиналу, цена на который была на мой взгляд завышенной. Я именно БОШ и поставил, все делал сам на эстакаде в гараже, подробностей особо не помню, но отчетливо одно-никаких трудностей не возникло кроме того, чтобы открутить старый датчик. Помню, что в БОШе нужно самому контакты набивать в ПИН(тоже элементарно) потому как датчик называется этот универсальным и подходит на многие авто.... Работа заняла около 30 минут, правда этому предшествовала серьезная теоритическая подготовка...
Ну и вот: никаких изменений в работе двигателя не замечено, расход топлива в норме, датчик живет до сих пор...
А стоил он тогда около 1000 рубов что-то... Так что лично у меня к дубликату вообще никаких претензий... Хотя может это мне так повезло?
_________________
ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.
еще один сергей писал(а): если не ошибаюсь код детали 89465-48180
лямда ко мне пришла,заказывал через знакомого.пришла в красной коробке ,Тойотовский(фирма денсо)
тут с другим поговорил,он пробил и говорит что надо у денсо прям заказывать ,то есть в денсовской упаковке,разница в закупе получается 600 рублей.
кто нибудь сталкивался с таким?
Все верно Заказываешь свечи таета приходит денсо в таетовской упаковсе заказываешь денсо приходит денсо в денсо упаковке...но есть одно большое НО
свечи не прошедшие таетовский контроль качества допусти 5/7 продаются как денсо, которые прошли КК допустим 7/7 отправляются в таету...
также и с лампами и прочим...заменять конечно можно но смотря что и на что...а то тут у половины людей любители сэкономить не лексус уже а дайхатсу)
ИМХО с лямбдами и прочими важными вещами экономить не стоит...
Добрый день! Друзья, подскажите, пожалуйста, где в салоне gs300 находится разъем лямбдазонда (датчик 2 ряда 1) и как к нему подобраться, чтобы проверить целостность. И вообще, как проверить цепь этого датчика на обрыв?
загорелась такая же ошибка P0037. У меня вырезаны катализаторы и стоят обманки, проездил так около 60 тыщ. км и всё было хорошо. Подключаю сканер, задние лямбды прогреваются до 472 градусов. При этом на левой лямбде постоянное напряжение 0.015V, а на проблемном правом оно скачет при росте оборотов двигателя. На холостых оно 0.945V, а если газануть, то падает до 0.315V. Сброс ошибки не помогает, она через 3-5 секунд опять выскакивает. менять лямбду?
Chuvak писал(а): загорелась такая же ошибка P0037. У меня вырезаны катализаторы и стоят обманки, проездил так около 60 тыщ. км и всё было хорошо. Подключаю сканер, задние лямбды прогреваются до 472 градусов. При этом на левой лямбде постоянное напряжение 0.015V, а на проблемном правом оно скачет при росте оборотов двигателя. На холостых оно 0.945V, а если газануть, то падает до 0.315V. Сброс ошибки не помогает, она через 3-5 секунд опять выскакивает. менять лямбду?
Такая же ерунда, сделали диагностику, датчик периодически отключается, сказали на замену! Теперь ищу китайский аналог, единственное что нужно будет сделать, это поменять разъемы.