Здравствуйте! У меня lexus es300, 2002г.в..
Недавно появилась такая проблема, при полном нажатий газа машина тупит, медленно берет скорость и уже в 4000 обороте(примерно) переключается. При скорости 130км/ч тахометр показывает 4000об/мин, а раньше при 3000 скорость был 150км/ч. А если заглушить двигатель и снова заводишь проблема исчезает. Диагностика показывает ошибку "датчик детонации". Менял свечи зажигания и фильтр топливный. Что делать? Посоветуйте
ошибка то какая? датчик детонации обрыв? или детонация вылазит? если не видит датчика то замена, если другое то много всего может быть, от нехватки воздухатоплива, до катов.
Здравствуйте! Я новенький, стал обладателям lexus es300, 2002г.
У меня такая же проблема как у Kanat_603
только вдобавок, переключаю скорость на D
на дисплее все ровно 4 , не включается D.
горит чек... выдавая ошибку..... "Датчик детонации"
компьютерщик сказал что надо купить новый.
По причини чека.... "Датчика детонации"
может не включатся D....
Как вы так движки свои убить умудряетесь?!
Борода, на коробке положения [4]-[D] друг от друга разнесены - селектор точно встает в положение [D] (до 4 и вправо)?
Ну и это... Вы хотя бы коды ошибок сюда запилили что ли...
Как вы так движки свои убить умудряетесь?!
Я же написал....
что стал ОБЛАДАТЕЛЯМ.... lexus es300, 2002г.
7 мая произвел обмен на ВОЛГУ газ 31105.
так что конкретно я.... нечего не убивал.
Датчик детонации поменял, сейчас с двигателям проблем нету.
Пока проблема с коробкой осталась,
когда перевожу в [D] то на щитке приборов загорается лампочка (4)
перевожу туда суда [4]-[D] нет ощущение что она переключается [4]-[D]
как будто у меня всего 4 скорости на коробке....
Хочу у ВАС узнать причину ....
у нас в городе нет спецов по коробкам....
Коды ошибок (чек не горит) у меня нету ....
детонацию я устранил ...
Да хоть на 3 2 1 поставь, толчка не будет. Передача то всё равно с 1 начинается. Это тебе не цефиро (бывшая) где режим SNOW подразумевает движение со второй передачи, чтобы не буксовать. В моей комплектации такого режима нет.
Причина не включение (D)
была в том как я понял со слов мастера
что на селекторе где включается (D)
отломился толи фиксатор или еще какая ХРЕНЬ
(D) просто не фиксировалась пролитая на (4)
Отстегнул 1500 сом (1000 руб) дороговато за такую мелочь.
С "Датчиком детонации" тоже влетел на БАБКИ.
Комп показал ошибку..... "Датчик детонации"
а так как у нас ГОРОДИШКО не большой и машин такого класса мало
коммерсанты запчасти не возят.
Мне пришлось ехать в СТОЛИЦУ где я приобрел "Датчик детонации"
стоимостью 5200 сом(100$)
.....А менять дома......
.... и как мне сказал мастер который делал
что "Датчик детонации" рабочий.
Может просто контакта не было.
всем доброго вечера!случилось вот что!перестал тянуть!зажигание выключишь включишь все поехала но не на долго!поменял свечи катушки зажигания вроде все прошло но не надолго сегодня завел с утра а она троит и чек моргает!????погнал на сто по диагностике показало датчик детонации пропуск зажигания 1 2 цилиндор!что делать???и когда пришли катушки зажигания оригенал и были толше хотя по номеру катушки заказывал!??