4-03-2014 
Обычная вроде идет только для американцев... и то не на всех..

П.с. и чем лучше без пневмы? Как бы статус авто должен предполагать пневму.. Ведь на ней ту же жесткойсть подвески поменять можно.. как и высоту в случае необходимости..

Тем более что тут надежность гораздо выше нежели чем на на S-ке в 220м кузове

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
А они тут все нищ. Им комфорт не нать - им чтобы снаружи было 'круто', а в кармане дешево.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-03-2014 
4-03-2014 
Ai-Khan писал(а):
Всем привет.
Добрый вечер.
Ai-Khan писал(а):
Недавно я приобрёл LX600 H L 2008 г.в.
Хороший выбор- поздравляю.
Ai-Khan писал(а):
Вдруг загорелся чек и надпись check hybrid system.
Это никак не относится к теме про амортизаторы!!!
Ai-Khan писал(а):
Подскажите пожалуйста это серьезно? И что мне следует сделать.
Дилерским сканером посмотреть коды ошибок и их подкоды. Потом можно делать какие- либо выводы.
А вообще есть отдельная ветка по гибридам.

link
  •  
5-03-2014 
lynzoid писал(а):
А они тут все нищ. Им комфорт не нать - им чтобы снаружи было 'круто', а в кармане дешево.
Да не только даже в дешевизне дело.. я отчасти имел ввиду ту же надежность на которую можно без "жабы" потратиться.. На своем примере скажу что на пневму ЛС- грех жаловаться. Приведу пример на том же 220-м:

Имея данную машину и некоторое количество "грошей" в кармане все равно нормальной эксплуатации не получается.. тк там то клапан какой-нить сломается, то сама подушка в стойке перетрется за 40-50т.км (акуеть, как так то?), то каким то чудным образом меж шейкой самой подушки и "телом" стойки попадет вода, да столько чтоб при замерзании организовать утечку воздуха так чтоб еще компрессор накрылся.... И сразу "поджатые лапки" у авто и эвакуатор.. А Пневмостойки в сборе дороже чем на ЛС.. несчитая прочей расходки, которая по мелочи тоже имеет тебя и твой карман..

Получается как зима ты и деньги тратишь и геморой с потерей времени + нервы.. и авто у тя нет периодически))))
Лана, еслиб авто было укатанным и года эдак 98-го... так нет же 2004... и за 2 года замена подвески ПОЛНОСТЬЮ 2 раза.. После этого даж переджние рычаги на ЛС не считаю слабым местом)))) Кстати, новый хозяин авто тоже через год впукался с пневмой, и за 80тр переделал пневму на обычную

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
  • +1
5-03-2014 
В Эстонии дороги несравненно лучше чем в России (Москву и Санкт-Петербург в расчет не брать). Поэтому бояться пневмоподвески там не нужно. Другое дело - Самара, где уже сейчас (весна началась) дороги развалились, развалились так, что не каждый здесь может такое представить. Трамвайные рельсы выпирают так, что можно брюхом машины шарахнуться о них. Таким образом, я понимаю чувства людей не хотящих платить регулярно за пневмостойки по причине отсутствия дорог.
Но это исключение. Все-таки пневмоподвеска почти что должна быть на ЛС.
  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Павленко Евгений писал(а):
В Эстонии дороги несравненно лучше чем в России (Москву и Санкт-Петербург в расчет не брать). Поэтому бояться пневмоподвески там не нужно. Другое дело - Самара, где уже сейчас (весна началась) дороги развалились, развалились так, что не каждый здесь может такое представить. Трамвайные рельсы выпирают так, что можно брюхом машины шарахнуться о них. Таким образом, я понимаю чувства людей не хотящих платить регулярно за пневмостойки по причине отсутствия дорог.
Но это исключение. Все-таки пневмоподвеска почти что должна быть на ЛС.
А вобще не очень понимаю целесообразности наличия плевмо подвески, темболее на дорогах россии, это так больше для понтов, чтоб друзьям показывать, я не думаю что на эти кнопки, клиренса вы часто жмете, ну может поднять машину повыше, но опять для того чтобы проехать по плохой дороге, чтоб пузом нечеркануть, так это проблема плохих дорог, ездил я и на той и на другой подвеске, ну не скажу что прям небо и земля, так может процентов максимум 15-20 мягче, но проблем море, а покупать машину и работать на подвеску, меняя её покругу, ну уж совсем не весело как то, попадая каждый раз на серьёзные деньги, проще поменять на пружины и не парится, не из-за того что денег жалко, а из-за того что нет дорог, и смысла, на своем горе обогащать тойоту, которяя изрядно подзабила на качество своих недавних машин.
У моего соседа, мерс S430 2001 пробег 100 тыс миль, он уже просто устал менять плевму, 2 раза по кругу сменил, уже аж смешно, что неприду на парковку машина на боку, так дороги у нас хорошие, проблема в конструкции, и заложеном запасом прочности, точнее его отсутстрия.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • 0
5-03-2014 
резонанс писал(а):

А вобще не очень понимаю целесообразности наличия плевмо подвески, темболее на дорогах россии, это так больше для понтов, чтоб друзьям показывать.
Ага, чтоб друзья доставали вопросами а скок стоит а как часто ломается.. Либо отвешивали своли искрометные шутки о ее надежности. Можно о другом поговорить.. Кстати не видел ни одного человека кто понтовался пневмой.
резонанс писал(а):

я не думаю что на эти кнопки, клиренса вы часто жмете.
За всех не скажу, но сам жму часто.. когда торопишься - попробуй активно ехать на режиме комфорт: жопу при разгоне болтает дико, нос задирается, на поворотах прилично кренит..
В то же время при неторопливой езде по трассе включаю только режим комфорт
резонанс писал(а):

ну может поднять машину повыше, но опять для того чтобы проехать по плохой дороге, чтоб пузом нечеркануть, так это проблема плохих дорог.
Согласен, но зимой лично я по определению всегда ее задираю.
резонанс писал(а):

ездил я и на той и на другой подвеске, ну не скажу что прям небо и земля.
Ну как бы изначально в авто такого класса все должно быть одно из лучших. И лично для меня и 25-30% играют роль. для обычной подвески есть другие модели авто.. (GS ES)
Для жесткой подвески (не берем в расчет спорткары) как и поездок по совсем говенным дорогам придуманы внедорожники. Опять же мое мнение.
резонанс писал(а):

а покупать машину и работать на подвеску, меняя её покругу, ну уж не весело как то, проще поменять напружины и не парится, не из-за того что денег жалко, а из-за того что нет дорог, и смысла, на своем горе обогащать тойоту.
Про S430: нет смысла обогащать мерс (2001й год как раз кузов W220. писал о нем в посте выше). По сравению с ним на лексусе пневма оч надежная.. и расход в 90тр (берем 80 на стойки при грамотном поиске и 10 работы по замене) на 100 и более т.км - не такая уж и заоблачная сумма

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
5-03-2014 
5-03-2014 
Анатолий, все верно понимаешь.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-03-2014 
Вот, где я не вижу смысла в пневмоподвеске, так это в RX.
  •  
  • 0
23-04-2014 
23-04-2014 
поменяли рычаги, звук пропал, но потом спустя месяц всё же застучали амjртизаторы. Поменял оба передних и всё, больше стука нет. Цены отличаюстя очень. Заказfл от вас, экономия 800 евро. Получилось 1280 евро оба, у нас заказывая с Европв получается 1040 евро - штука. Теперь езжу и наслаждаюсь : ))
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Thunder писал(а):
Дилер разводит на бабос.

48010-50150 22300р
48020-50150 22300р
Цены экзиста.
Только дилер год гарантию обещает на пневму.
Я забил на его обещания.
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
В москве ремонтируют пневмостойки, вроде в районе 15 тыс. руб.
Любопытно стук этот тоже ремонтен?
Ибо сегодня пневмостойка стоит уже 36 т.руб. Я так понимаю в сборе.
И кстати,а реально поставить обычную? пружины с амортом? Без переделок,подойдет все?
У меня на БМВ 7er почти 5 лет назад когда сдохли стойки, Переставил на обычные,и никакого гемороя,без переделок.
Спасибо)))
Я не за колхоз,но не хочется ездить с мыслью что неожиданно по дороге на работу,на важную встречу, или за городом машину перекосит или рухнет брюхом и капец. Бегай думай потом пневмостойка,компрессор или датчик уровня кузова или еще что

_________________


  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
potapss писал(а):
И кстати,а реально поставить обычную? пружины с амортом? Без переделок,подойдет все?
я продал комплект пружин человеку,скоро он поставит и будет инфа.
на лс430 я продал комплектов 30 уже пружин. на 460 первый раз,так что ждем ответа. и скоро придет еще один комплект пружин на лс460.

вот был комплект у меня с японии привозил.
продан.
  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Гуманно. Да,ждем инфы об установки,очень интересно

_________________


  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
Народ, имеется LS460L, пневмо, и полной комплектации (4-х местный)
Сейчас пробег 52000 миль, и уже второй раз приходится менять задние амортизаторы, которые стоят в районе 1000-1200€.

Интересует уже вариант замены пневмостоек на пружины. Подойдет все? Приборка покажет ошибку?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов