Увеличился расход бензина на 4-5 литров. По ощущениям, как-то не так работает система, двигатель почти не выключается, силовая батарея по городу постоянно зеленая, синяя очень редко...
У меня подозрение сначала было на замену масла в двигателе, но потом подумал еще об одной причине. Во время ремонтных работ (менял радиатор) сел аккумулятор, и пришлось прикуривать от другого авто. Может, в этом причина (как-то не так прикурили).
Увеличенный расход бензина наблюдается только по городу, по трассе ехал 500 км, расход 10 литров, по городу сейчас 15-17.
В общем, буду благодарен, если посоветуете специалиста по гибридам в Киеве, чтобы проверил систему...
После отключения батареи надо произвести обучение гибридной системы. Прогреть авто, заглушить, снять на 1 минуту клемму маленькой акб, потом включить реди и запустить двс педалью газа и подождать пока двс не заглохнет. Процедура закончена.
Уточняю, все ли я правильно понял.
1. Разогреваю авто минут 10-15.
2. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ из зажигания, отсоединяю плюсовую клемму на АКБ на 1 минуту.
3. Присоединяю клемму обратно, завожу машину как обычно. При этом отключаю климат-контроль, фары и т.д.
4. Не дожидаясь, пока мотор сам включится, давлю педаль газа. Мотор включается. Педаль газа отпускаю. Какое-то время мотор работает, выключается.
5. Вытаскиваю ключ из зажигания.
Вопрос - если в п.3-4. мотор сам включится раньше, чем я надавлю на газ, так не годится? Т.е. обязательно надавить на газ раньше, чем включится мотор?
Никогда так не делал, хотя маленький аккумулятор снимал и отключал. Расход может вырасти из за зимы. У меня зимой по городу тоже часто зеленая батарейка, потому что двигатель молотит, печка греет салон, попутно заряжая батарею. Посмотри, какая температуры выставлена на климате - если слишком высокая, то салон тупо не успевает прогреться до заданной температуры, и машине приходится подключать двигатель для работы печки на всю катушку. Проверь: на заведенной и прогретой машине выключил печку - если машина сразу или почти сразу заглушит бензиновый двигатель - значит, похоже, все нормально. Хотя иногда бывает, что машина продолжает и работать, но в основном глушит двигатель почти сразу.
Видимо, средний расход был показан при большом смешанном летнем пробеге, поэтому были радостные невысокие цифры расхода бензина. Сейчас, по холоду, расход растет, и цифры не такие парадные. Ну а если сомнения гложут - то только на диагностику.
лёхис писал(а):
Вычитал в Инете, что лучше отсоединить минус от АКБ.
Отключение минусовой клеммы первой-это основа безопасности,так как минус-это весь корпус автомобиля и если оставить минус подключенным и отсоединяя плюс,случайно сделать короткое замыкание ключом-будет маленький дуговой разряд
PS: Вряд ли вышеуказанная процедура поможет с расходом топлива в сторону уменьшения. Более очевидно или неисправность или низкая окружающая температура,даже 0 градусов:при ней двигатель запускается при любом нажатии на педаль газа,в отличии лета,к примеру.
Ну,и печка...
лёхис писал(а): Уточняю, все ли я правильно понял.
1. Разогреваю авто минут 10-15.
2. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ из зажигания, отсоединяю плюсовую клемму на АКБ на 1 минуту.
3. Присоединяю клемму обратно, завожу машину как обычно. При этом отключаю климат-контроль, фары и т.д.
4. Не дожидаясь, пока мотор сам включится, давлю педаль газа. Мотор включается. Педаль газа отпускаю. Какое-то время мотор работает, выключается.
5. Вытаскиваю ключ из зажигания.
Вопрос - если в п.3-4. мотор сам включится раньше, чем я надавлю на газ, так не годится? Т.е. обязательно надавить на газ раньше, чем включится мотор?
Спасибо!
поясняю, соответственно все потребители должны быть выключены. Если авто прогрет , то система не включит двс если ввб заряжена, и не нажимается педаль газа. Желательно что бы ввб не была в зеленой зоне. Удачи!