Добрый день!
Прошу совета бывалых.
Была у меня проблема - протекание воды в салон моего RX400h, которую я устранил. Вчера наконец-то собрал салон авто, после 2-х месяцев езды в облегченном варианте - без обивки салона, багажника и пола.
Но радость была омрачена:
- двигатель заводится, но нет надписи READY;
- загорелись ошибки - p/s, abs, тормоза (и еще кажется afs);
- руль еле смог повернуть (кое-как доехал до парковки).
Покурил форум, именно такого сочетания не нашел.
Понятно, что диагностика нам поможет, но может я чего очевидного упустил - предохранители и т.п.
На сколько мне известно без РЭДИ Вы бы не смогли переехать к парковке. Электроусилитель не работает скорее всего по причине ухода авто в аварийный режим. Проверьте разьемы которые вы могли отключать при снятии и установке элементов салона. Скорее всего какой то из них не дощелкнули до конца. Так же проверьте предохранители.
sergeii73 писал(а): Тимур привет! я бы посмотрел провода ^массы^-на плохой контакт вода же была. опять ковер подымать...(:
Серег, здорова!
Да я и провода на массу поменял в местах коррозии и монтажный блок, который ты мне подогнал установил.
Сегодня смотрел со знакомым электриком предохранители, он пошел схемы дома на компе смотреть, завтра-послезавтра еще посмотрим. Блин, на мазохизм похоже, но надеюсь добить тему и уже начать радоваться обладанием супер автомобиля.
Скорее всего.
Он ведь 2 месяца отъездил на несобранной и только собрал- проблема.Видимо что-то отключил..
Я уже 2-ой раз салон разбираю-собираю (первый раз обнаруженная протечка, к моему великому сожалению, оказалась не единственной). Соединить должен был все. Единственное в чем не уверен - могут быть данные проблемы, если не до конца защелкнута чека батареи (кажется так называется железяка с двумя кронштейнами, рядом с проводами батареи), находящаяся под задним левым сиденьем? под этой заглушкой.
Вспомнил еще:
При запуске двигателя, монитор показывает полностью разряженную батарею и отсутствие заряда на нее (при этом READY не горит). Не знаю как это связано с проблемами в электроусилителе.
у меня было так же- теже симптомы когда на блоке гейтвея провод массы переломился(не знаю как!) и провода кан шины (чернй и белый) плохо контачили (в фишке мамы слишком разжаты следствие плохой контакт) только у меня еще чек гибрид загоралось когда проводку рукой подергаешь!
Вчера снова перетряс все предохранители, снял бардачок, проверил контакты на блоках. Действительно появился чек гибрид, но монитор стал показывать уровень заряда батареи.
После этого проверил (кое-где обжал вручную) провода на монтажном блоке в районе педали стояночного тормоза и все - чеки исчезли, электроусилитель заработал, на мониторе пошел заряд на батарею.
Видимо не было контакта на этом блоке.