Прошу прощения за, наверное, избитую тему, с ходу не нашел ответа. Купил IS 250 (2007 г.), на дворе уже первый снег, резина летняя. Нужно срочно брать зимнюю. Насколько понял, штатный размер - 225*45*17 - перед и 245*45*17 - зад. Вот только далеко не все модели шин есть для обоих вариантов. Из приемлимых по цене - Bridgestone: IC7000, Yokohama: IG35, дороже брать не хочу, так как летом скорее всего уеду за рубеж.
Вопросов три:
1. можно ли поставить на перед и зад разные модели/производители?
2. стоит ли увеличить профиль (50) чтобы машина стала выше и проходимее в условиях питерской зимы?
3. или поставить на перед и зад одинаковую ширину 225 (235)? Тогда выбор намного больше, можно уже сравнивать и находить лучший вариант.
Uigen4ik писал(а): День добрый! От предыдущего хозяина в наследство достался комплект 16ых дисков без резины (одинаковой ширины)
Посоветуйте какой размер ставить? 205/55/16? или может что-то повыше?
P.S. Впереди первая зима на заднем приводе, резину ещё не выбрал, мучаюсь в сомнениях шипы/НЕшипы!
Поделитесь опытом!
205/55/16 - самый ходовой размер, соответственно и ценник будет приятный
я для себя решил что шипы онли...
Всё прочитал! С типоразмерами понятно, оставлю 16ки, и пофик что не сильно симпатично
Возвращаясь к вопросу шип/НЕшип, манера езды не агрессивная но и не особо спокойная, поездки 80% Москва в пределах МКАДа, и 20% выезды за город, в основном по трассе. По сугробам лазать не планирую
Всётаки хочется понимания как ведет себя машина зимой и на том и на том, как срабатывают системы и вылезу ли я из сугроба на нешипе если туда залезу (вдруг) не унесет ли меня в грутом повороте на шипе (несмотря на все системы безопасности) если асфальт будет вычищен до блеска и.т.д. Поделитесь опытом
Да и расскажите про режим Ect SNOW, что это и как работает?
_________________
Лишь те, кто рискует зайти слишком далеко, знают, как далеко они могут зайти....
Из сугроба на нешипе вылезти проблематично, блокировки у нас нету в стоке, одно колесо будет грести и все. Скажу больше, я застревал на ровном месте на льду.
По поводу "не унесет ли меня в грутом повороте на шипе" если на шипе унесет, то на липучке тоже унесет. Народ у нас неверно понимает весь смысл липучки. Для Москвы от нее ощутимый плюс будет только в акустическом комфорте.
мой выбор - шипы
К сожалению технический прогресс в шинной индустрии как бы не старался, но еще не смог сделать "липучку" сравнимыми характеристиками с шипованными шинами на льду. Поэтому по любым тестам даже самая худшая шипованная резина на льду тормозит лучше самой новороченной "липучки". А реалии российскиих дорог таковы, что гололед можно встретить где угодно, в том числе в самом центре Москвы, неговоря уже про область и другие регионы. Соответственно самого страшного врага (гололед) автомобилиста зимой надо встречать во всеоружии т.е. с шипами.
Поставил Хакку 7. Первые мои шипованные шины за 5 лет стажа. На асфальте страшно тормозить, абс срабатывает очень рано, при разгоне с педалью в пол примерно на 90км/ч начинает мигать трэкшн, в поворотах даже на 60км/ч чувствуется, что задница вкручивается посредствам сноса задней оси. Шум не доставляет никаких неудобств, управляется машина очень посредственно, но зато так мягко размерность 225,245/40/18 Всем удачи на дорогах!
Ilya Golovichev писал(а): На асфальте страшно тормозить
Зато ночью, в метель, когда фары выхватывают залепленный снегом зад фуры, ползущей 30 кмч посреди дороги, думаешь - слава Богу шипы...
Каждые шины для своих условий, никому в голову не придет жаловаться, что в кабриолете холодно, а на шипы по асфальту жалуемся. Я взял шипы и не требую от них летней динамики, наоборот, педалировать в пол в голову не приходит, повылетает все нафиг, а когда мне эти гвоздики понадобятся - получится "упс...".
Вобщем сам спрашивал- сам отвечаю но и спасибо откликнувшимся
245/40/18 на G-Spyder становятся на 250 на перед. Впритык, но становятся. Ничего нигде не трёт. Руль до упора в обе стороны. Зазоры около 1см возле стойки и в крайних положениях у подкрылков. Будем катаццо
всё ещё жду фото 225/50 баллонов -) намного у них толще профиль будет, чем у 245/45 ?? и как скажется на практичности прохождения ям? ибо мой 245/45/17 данлоп после двух сезонов был весь в грыжах ((