1)Подушка акпп, которая в хвосте располагается, ближе к задней части авто
2)Нижний сальник двигателя, из которого течет масло между коробкой и движком....еще при замене его коробку надо снимать
Разве это опора двигателя? Или она так просто называется, а относится к АКПП!?
Еще хотел бы спросить у вас, есть какие-то сальники на коробку, может тоже подскажете номер запчасти, если сразу менять сальник коленвала задний, то и на коробку разом махнуть бы!?!?!?
Ребята на станции на каких только авто и каких только годов их не меняли - ничего не выдавливало. Последний буквально на днях на королке начала 90-х годов с родным пробегом хбз каким. Все нормально, бегает и не жужжит.
Задний сальник коленвала - там впринципе разбиваться нечему. Коленвал на него никак не упирается, сальник стоит копейки.
К примеру по экзисту: Toyota 90311-90006 Сальник коленвала задний 707,56р.
на схеме под номером 11381 также указан фиксатор сальника (каталожный номер Toyota 11381-46010 - около 500 руб.), для успокоения души его тоже можно поменять.
Самое дорогое здесь - это снятие установка АКПП.